Как и большинство туристических компаний во всем мире, Airbnb обновляет свою политику в рамках растущей пандемии коронавируса. Фирма по аренде жилья заблокировала заказы британских граждан. Об этом подавляющее большинство клиентов узнало в минувший четверг. Воспользоваться сайтом могут только ключевые работники сфер, которые задействованы в борьбе с пандемией.
Правило будет действовать, пока не снимут правительственные ограничения по коронавирусу. Ранее появлялась информация о том, что хозяева жилья используют агрессивную рекламу. Чиновники считают, что в этой ситуации такие действия можно назвать безответственными. Мгновенно вспыхнули конфликты по поводу компенсации ранее забронированного жилья.«Наша команда поддержки сообщества работает круглосуточно, чтобы помочь как хозяевам, так и гостям в сложной для всей отрасли ситуации», — сообщает представитель Airbnb Бен Брайт. Об этом заявляет SCMP.COM. При более внимательном изучении политики сайта становится ясно, что Airbnb разрешает не возвращать средства клиентам, если бронирование соответствует некоторым требованиям. Компенсацию можно получить в том случае, если турист отменяет свое путешествие по объективным причинам. Причем эта отмена не должна быть слишком ранней. Текущая политика смягчающих обстоятельств охватывает поездки, забронированные 14 марта или ранее. При этом должна указываться дата регистрации заезда между 14 марта и 31 мая. Если вы планируете поездку на более поздний срок, то не можете отменить свою бронь по льготным условиям.
Гости, на которых распространяется политика смягчающих обстоятельств, могут получить кредит для будущего бронирования. Также есть вариант получения денежных средств. Для возврата денежных средств требуется документация, объясняющая, почему вы не можете поехать в будущем.