Etihad Airways и Elenium, ведущий поставщик технологических решений для автоматизации, объявили о планах революционизировать опыт путешествий, подняв технологию распознавания лиц на новую высоту.
Компании продемонстрируют, как недавно разработанный голосовой киоск самообслуживания, устройство для выгрузки багажа и выхода на посадку улучшат возможности путешествий. На Passenger Terminal Expo (PTE), который проходит в Лондоне с 26 по 28 марта участники поделятся своими идеями и новинками. Используя новейшие технологии, искусственный интеллект (ИИ), компьютерное зрение и естественное взаимодействие с людьми, Etihad Airways и Elenium продемонстрируют, как изменят способы передвижения потребителей, продемонстрировав опыт аэропорта в будущем.Йорг Опперманн, вице-президент по операциям HUB и Midfield, Etihad Airways отметил: «Благодаря росту биометрических установок в аэропортах по всему миру, Etihad осознает растущий спрос не только на процесс проверки пассажиров, но и на повышение эффективности работы. Ключевой областью сотрудничества является использование технологий Elenium, Amazon Web Services (AWS), дочерней компании Amazon Inc по облачным вычислениям и Etihad Airways. Вместе в PTE эти три предприятия продемонстрируют концепцию тестирования для беспрепятственного путешествия на протяжении всего пути клиента от бронирования до прибытия в конечный пункт назначения.
Новинки регистрации:
• Пассажиры регистрируются на свой рейс и регистрируют свои биометрические данные на мобильном устройстве до прибытия в аэропорт, что сокращает очереди в аэропорту.
• Используя AI, новые терминалы для выдачи багажа сканируют и «запоминают» каждый чемодан, размещенный на поясе, и назначают его для бронирования гостей, устраняя необходимость в помеченном багаже.
• Используя биометрические данные, пассажиры идентифицируются и получают возможность персонализированного беспошлинного шоппинга с помощью голосового интерактивного дисплея, учитывающего интересы и потребности человека, эффективно используя торговые площадки.
• В терминале имеются киоски для обслуживания клиентов, которые помогают с информацией об аэропорте, предоставляют дополнительные возможности.
• Пассажиры сядут на свой рейс, пройдя по посадочным каналам, которые автоматически подтвердят их личность без необходимости печатать посадочный талон — более быстрая и безопасная система.