Как известно, с 5 октября разрешено ставить рейсы из Москвы в Арабские Эмираты Шарджа с частотой 3 раза в неделю. В теории, это разрешение могло оказать позитивное влияние на туристический рынок, однако серьёзных изменений может и не произойти. Если рассматривать эту ситуацию с точки зрения туриста, не всегда есть основания выбирать именно Шарджу, а не тот же Дубай, который всегда считался популярнее.
Сейчас от цены зависит, будет ли пользоваться перевозка спросом. Уже известно, что возможность выполнения рейсов в Шарджу рассматривается национальной авиакомпанией Аэрофлот. Есть основания полагать, что и дочернее предприятие «Россия» заинтересуется этим направлением. Международный аэропорт в Шардже достаточно удобный и располагает полноценным duty-free, современными терминалами и хорошими бизнес-залами. Если брать для сравнения аэропорт Рас-эль-Хаймы, то он по инфраструктуре в несколько раз уступает.Шарджа является стабильным направлением, располагающимся не так далеко от эмирата Дубай. Там есть всё необходимое для хорошего отдыха, потому в некоторых случаях даже через аэропорты Дубая отправляются на отдых в Шарджу. Однако зимой может возникнуть проблема из-за избыточной перевозки в Эмираты. Достаточно серьёзная программа озвучена и авиакомпанией Азур Эйр. Объёмы уже почти полностью восстановлены всеми арабскими авиакомпаниями, что оказывает определённое влияние на рынок. На основании этого можно предположить, что возникнет ценовая война. Естественно, для заработка туристических операторов и авиакомпаний это не совсем хорошо, а вот для самих туристов сулит скидки. Вместе с этим появляется информация, что в ноябре Египет может подорожать. Если цены будут слишком высокими, то туристы начнут рассматривать альтернативные решения и Объединённые Арабские Эмираты станут прекрасным вариантом.