Охват и влияние Черной пятницы, традиционно связанной с розничными продажами в США, все больше проникает в новые отрасли и территории. Неожиданными победителями гонки за клиентов оказались отели за пределами США.
Данные, собранные компанией Hotelchamp, онлайн-маркетинговой платформой для отелей, показывают, что Черная пятница становится одним из самых популярных дней в году для бронирования отелей. Некоторые отели Hotelchamp, участвующие в предложениях «Черная пятница» и «Киберпонедельник», предлагают скидки до 55%. В среднем прямые бронирования увеличиваются на 103% в период скидок.
Данные, которые поступают из ряда отелей по всей Европе и Азии, показывают, что Черная пятница и Киберпонедельник вышли далеко за пределы своего североамериканского происхождения. Культура охоты на выгодные сделки, которая выстраивается вокруг скидочных дат, стала глобальной. Цифры, свидетельствующие о наибольшем количестве бронирований, поступают из отелей, базирующихся в Великобритании, Испании и Сингапуре.
«В то время как многие отельеры считают, что праздничные скидки имеют отношение только к американским отелям, наша компания Фиксирует множественные запросы от потенциальных клиентов из разных стран»,-объяснил Кристиан Валк, генеральный директор компании Hotelchamp. Количество отелей, которые приняли участие в акции, к примеру, в Ирландии и Германии увеличилось в 3 раза. Пропорционально увеличилось и количество забронированных номеров в объектах размещения. Это означает, что предложенная туристу цена оказалась выгоднее, нежели в любое другое время.
Результаты характерны для заказов, обрабатываемых непосредственно через собственный веб-сайт отеля, а также флеш-продажи, которые действовали только с Черной пятницы до Киберпонедельника. Эксперты также отмечают, что в некоторой степени скидочные выходные также оказались благом для отельеров, а не только для их клиентов. Учитывая традиционные периоды низкой загружаемости, приходящиеся в большинстве случаев на январь, Черная пятница и Киберпонедельник дали отелям возможность предложить гостям размещение в номере, который в низкий сезон может оказаться пустым.
Можно загрузить «низкие» даты
Как известно, в период ажиотажа туристы бронируют не только наиболее выгодные даты, но и менее популярные по выгодной цене. С каждым годом все больше туристов со всего мира ожидают предложений Черной пятницы и Киберпонедельника. Туристическая отрасль начала присоединяться к акциям недавно, но уже отметила явную выгоду. Это идеальное время для отелей, чтобы напомнить гостям — лучшие предложения нужно искать не у посредников, а непосредственно на официальных сайтах объектов размещения.
Отличный рекламный трюк для привлечения покупателей, подобные в разных местах проходят постоянно с надписями распродажа и супер скидки в честь юбилея, только этот получил широкую огласку и используется в планетарном масштабе. Вряд ли кто то получит убытки или супер прибыль. Торгуй с определенной надбавкой, а иногда снижай ее для того чтобы купили побольше и порой даже то, что не собирались, в итоге все довольны.
Если внимательно следить за динамикой цен с начала ноября до наступления Чёрной Пятницы включительно, можно действительно неплохо сэкономить. Понятно дело, что это всего лишь маркетинговый ход и рекламный трюк, но, тем не менее, сама несколько раз убеждалась, что делать покупки бывает выгодно. К сожалению, предложениями различных туроператоров пока не пользовалась, но в следующем году обязательно обращу своё внимание и на них!