В отелях Турции после пандемии коронавируса сохранится всеми любимая система питания. Однако корректировок избежать не удастся. В связи с тем, что в газетах появилась информация о возможных изменениях условия обслуживания туристов в Турции, местные чиновники решили объяснить планы. Некоторые моменты в организации питания все же изменятся. Это необходимо для того, чтобы повысить санитарно-эпидемиологическую безопасность.
Информацию публикует газета Интерфакс со ссылкой на посла Турции в России. Система все включено привлекает как гостей из России, так и туристов из других стран. Сами жители Турции также привыкли к определенному обслуживанию. Сейчас даже не может быть и речи об отмене этой системы. Международная сертификация и принятые меры станут основой для обеспечения достаточного уровня безопасности на туристических объектах. Та же система «все включено» может быть безопасной, если внести некоторые коррективы. Как сообщил посол, шведские столы все уже сохранят. Однако в ресторанах отелей будут проводить регулярные санитарно-гигиенические проверки.Гости больше не смогут самостоятельно накладывать в тарелки блюда, которые им понравились. Этим будет заниматься специальный персонал. Основу системы питания all inclusive составляют эти моменты. Также посол сообщил, что в Турции идет сертификация туристических объектов, в числе которых и отели. Все должно соответствовать нормам санитарной безопасности. В определенной степени эпидемия затронула все страны мира. Привычный образ жизни изменился. Если предпринять все меры предосторожности, то можно защитить себя от заражения. Турция в этом контексте уже принимала все необходимые законодательные изменения. Проверки начинаются в аэропорту прибытия туристов. Весь транспорт регулярно дезинфицируют. Также тщательная уборка проходит в ресторанах и отелях. Только строгие проверки и контроль деятельности помогут справиться со сложившейся ситуацией. Посол также сообщил, что количество инфицированных туристов в Анталии достигло минимальных значений.
Умение вовремя сделать разного рода корректировки которые пойдут на пользу всегда отличает грамотное руководство от руководителей которые своими решениями просто загоняют многие свои санатории в яму.