Туристы часто жалуются на то, что отельеры завышают цены. Однако сейчас нет отдельного ресурса, где можно было бы опубликовать такую жалобу и надеяться на реакцию чиновников. Остаются только социальные сети. Ростуризм собирается создать платформу, которая будет принимать такие жалобы от потенциальных постояльцев отелей России. Информация была распространена пресс-службой ведомства. По словам главы ведомства, туристам дадут возможность удобно и быстро подать жалобу по факту намеренного завышения стоимости и недобросовестных действий участников туристического рынка.
Ростуризм, Роспотребнадзор и ФАС смогут предпринять определенные действия для пресечения подобных инцидентов. На сайте контрольтуризм.рф появится соответствующая форма. Вместе с этим глава ведомства обозначает, что представители туристического бизнеса в этом году подошли ответственно к туристическому сезону. Вместе с этим растет число туристов, которым интересен отдых внутри своей страны.Это и побудило на реакцию в случае недобросовестного поведения. Как сообщают сами туристы, отельеры поняли, что можно заработать больше, чем планировали. Потому и отмечаются случаи снятия бронирования с целью дальнейшей продажи номеров по завышенной цене. Права потребителей обещают защищать именно при помощи онлайн-платформы. Если такие меры будут распространены на российском рынке, то и сами отели начнут придерживаться законодательства. Туроператоров уже предупредили об административной ответственности за одностороннюю отмену бронирования номера или тура. Не исключено, что эту информацию во внимание не примут.