Новое исследование, опубликованное в отелях Cambria, показывает, что поведение деловых туристов изменилось. Речь идет о том периоде, когда турист находится вне дома и свободен от повседневной работы.
Более 70 процентов опрошенных считают, что ночной отдых — традиционно считающийся коктейлем после работы — эволюционировал. Деловые путешественники пересмотрели свое определение проведение времени после работы. Появились товары для здоровья и хорошего самочувствия. Также деловые туристы обращают внимание на спа-продукты, которые помогают им хорошо провести день. Опрос показал, что около 50 процентов деловых туристов пьют меньше алкоголя во время поездки по работе.Путешественники по-прежнему ценят ночные гуляния. Почти 85 процентов согласны с необходимостью расслабиться во время пребывания в отеле в конце дня. В ответ на эту появляющуюся тенденцию, Cambria Hotels запустили новую программу в некоторых отелях. Объект представляет гостям два новых способа насладиться персонализированным краеугольным камнем своего дня. Появились бесплатные варианты расслабиться перед сном для участников программы лояльности. Отель внедрил бесплатную программу поощрения лояльности отелей Choice. Программа дает участникам возможность выбрать один из нескольких бесплатных высококлассных современных вариантов при регистрации. Среди них маска для глаз или спа-продукт для душа.
Все гости могут выбрать персонализированный вариант из нового «Modern Nightcap Menu», доступного в ресторане и баре отеля. Эти пункты призваны помочь гостям завершить свой день на высокой ноте, такой как травяной чай, молоко и печенье, нестандартный коктейль или пиво. «Камбрия всегда обслуживала современного делового путешественника, который ценит роскошь. Благодаря тщательным исследованиям, мы собрали коллекцию вариантов, которые могут порадовать всех гостей», — отмечает Дженис Кэннон, старший вице-президент высококлассных брендов Choice.







