Прага всегда считалась горячей точкой для европейских туристов. Однако пандемия COVID-19 и связанные с ней меры по блокированию в значительной степени разрушили туристическую индустрию города, как и во всем остальном мире. Поэтому власти создали кампанию «Прага разблокирована», чтобы возродить туристический сектор, который в значительной степени способствует возвращению туристической индустрии города в действие.
По последним данным, почти 60 000 человек, в основном из Чехии, Германии, Австрии и Словакии, посетили мегаполис для отдыха в течение последних нескольких месяцев. Успех весьма обнадеживающего туристического сценария привел к тому, что пражский городской туризм продлил кампанию до конца этого года.
Кампания была первоначально запущена в июле, чтобы перезапустить туристическую индустрию в мегаполисе, которая остановилась в одночасье. В рамках акции туристы могли воспользоваться бесплатными билетами в Старую ратушу, галереи или отправиться на экскурсии с гидом по городу. По имеющимся сведениям, эта кампания принесла городу огромную пользу. Бесплатные билеты давали доступ почти к 80 туристическим достопримечательностям, а в акции приняли участие более 400 объектов размещения. Пражский зоопарк, Пражский Град и Петринская башня были одними из самых посещаемых мест.
Тем временем знаменитая Марианская площадь перед Пражской Ратушей становится более удобной для туристов. На новой площади появятся клены, скамейки и фонтаны с водой. По замыслу проектировщиков, новая площадь станет местом отдыха и зоной проведения культурных мероприятий. Капитальный ремонт добавит мегаполису туристической привлекательности, так как городской совет планирует увеличить количество посетителей в регионе.