По словам отраслевых экспертов, резкое прекращение деятельности Jet Airways вызвало беспокойство у индийской туристической индустрии. Ведь в среднем на 25% увеличился тариф на авиабилеты в секторах. Подорожание привело к массовой отмене отелей.
В некоторых ключевых секторах, таких как Мумбаи-Хайдарабад, Мумбаи-Дели и Дели-Мумбаи, цены на проезд выросли на 62%, 52% и 49%. В то время как сектор Бенгалуру-Дели претерпел самое низкое увеличение (10%) после приземления джета.
В течение многих месяцев Jet Airways испытывала финансовые трудности. В результате решила прекратить работу в среду вечером, оставив на кону 22 000 рабочих мест. Пассажиры, как внутренних, так и международных рейсов, испытали большие неудобства. Ведь Jet была единственной крупнейшей авиакомпанией в стране.
«Воздействие приземления Jet Airways не ограничивается только сектором авиалиний. Туризм сильно пострадал из-за резкого увеличения стоимости авиабилетов в сезон пикового спроса. Влияние вряд ли исчезнет в ближайшее время и может продолжиться до конца года », — заявил в пятницу президент Ассоциации туристических агентов Индии (TAAI) Сунил Кумар.
С его слов, это касается как внутренних, так и международных путешествий, а также связанных с ними секторов. Путешественники отменяют бронирование гостиниц, поскольку цены на авиабилеты выросли в среднем более чем на 25 процентов.
Ведущий туроператор Cox & Kings ‘Каран Ананд сказал, что закрытие Jet расстроило планы поездок многих, кто заказал на Jet.
«Это пик туристического сезона. Прекращение деятельности Jet Airways способствовало росту цен на авиабилеты. Они увеличились в цене в течение 10-12 дней. Пропускная способность сильно упала, в последнюю минуту изменив планы путешественников», — добавил он.Однако соучредитель онлайн-турагента Easemyyrip.com Нишант Питти попытался преуменьшить влияние. Он заявил, что цены на авиабилеты колеблются постоянно, поскольку авиационная отрасль всегда непредсказуема.
«Это правда, что пассажиры сейчас в панике. Но движение вперед не окажет большого влияния. Другие авиакомпании, такие как Spicejet и Indigo, добавляют в свой парк больше самолетов, что поможет сбалансировать разрыв спроса и предложения», — сказал он.
Не понятно, как же тогда работают лаукостеры, или они тоже живут в убыток? Наверное, авиакомпании Jet Airways, нужно пересмотреть свою политику авиаперевозок, возможно, причиной неудач, является плохая организация работы компании.