VIP-туристы начали обращать больше внимания на туры по России. В этой ситуации речь идет о разнообразном отдыхе, сообщает национальный туроператор Алеан. Больше всего внимания получил индивидуальный туристический продукт. По сравнению с прошлым годом индивидуальный отдых получил прирост 25%. Направления, которые ориентируются на премиальных клиентов, в этом году получили золотой шанс привлечь внимание нужной аудитории.
По информации национального туроператора, с каждым годом растет количество компаний, которые хотят получить премиальный сегмент отдыхающих. Можно с уверенностью заявить, что в 2020 году не только пандемия и частично закрытые границы сыграли на пользу российских курортов. Эта тенденция отмечалась и раньше, просто была менее заметной.За последние пять лет в России открылось много отелей известных цепочек. Сервис в таких средствах размещения давно отлаженный. Премиальный отдых в большинстве случаев готовится под каждого туриста отдельно. Так как речь идет о состоятельных клиентах, нужно найти такие развлечения, которые смогут привлечь их внимание. Туристы из премиального сегмента уже успели побывать на многих курортах. Удивить их очень тяжело. В такой ситуации туристические операторы в основном делают акцент на качественном обслуживании и природных красотах. Также достаточно часто россияне интересуются отдаленными регионами внутри своей страны. Туристический оператор Алеан рассчитывает, что премиальный сегмент и дальше будет развиваться.