На прошлой неделе президент Китая Си Цзиньпин посетил Италию. Был подписан ряд соглашений, в том числе и касающихся туристического сектора. Это приведет к расширению сотрудничества между странами и, по желанию Италии, росту китайского турпотока.
В 2018 году Италию посетило почти два миллиона китайских туристов. Ожидается, что их число увеличится. Ctrip, крупнейшее онлайн-туристическое агентство в Азии с оборотом в 4,5 миллиарда долларов, будет играть жизненно важную роль, учитывая его огромную долю рынка в Китае. Количество зарегистрированных пользователей агентства достигает 300 миллионов человек. Данные цифры в пять раз превышают численность населения Италии. Туристы из Китая очень желанные. Они представляют группу с самыми высокими расходами. Расходы за рубежом достигают 262 миллиардов долларов.
Италия больше не является популярным туристическим направлением для китайцев, а является гарантией качества. Компания хочет предложить китайцам возможность более тесного знакомства с Италией. Благодаря соглашению, которое подписал президент Китая и власти Италии, у китайцев появится возможность более тесного знакомства с Италией. С июля по октябрь будут выполняться два новых регулярных рейса: в Анкону и Бари и обратно.
CITS хочет предложить китайским клиентам путешествия по аутентичной Италии, возможно, пока неизвестным многим из них.
Многие туристические регионы могут извлечь выгоду из потенциального бума китайских туристов. Помимо обычных главных направлений, таких как Лацио, Ломбардия, Рим, являющимися флагманами, могли бы процветать и другие направления.
Например, Тоскана подписала соглашение о сотрудничестве со Ctrip. Соглашение сроком на один год предусматривает усиление китайского турпотока: цель — увеличить его как минимум на 10%. Значительный рост интереса, который может возрасти еще больше, отмечался и в приморских направлениях, таких как Неаполь, Помпеи, Амальфитанское побережье, холмы Кьянти. Круизы по Средиземноморье также растут в популярности.
Может быть в центре будущего китайского бума и Сицилия. Регион был одним из тех, которые посетил президент Си Цзиньпин во время визита в Италию. Эксперты прогнозируют, что визит президента Китая повысит привлекательность Италии в глазах потенциальных китайских посетителей.
Благосостояние многих Китайцев в последние годы растет и они могут себе позволить такие излишки, как отдых. Поэтому их довольно много стало во многих частях света, а при условии весьма большому населению страны, популярные направления приносят неплохие прибыли курортам. Если Италия сумеет заинтересовать Китайцев, то туристический бизнес в этой стране в накладе не останется.
>
Да вовсе не факт. Где-то тут на сайте, месяца два назад была интересная статья о том, как китайцы, например, в России туристический бизнес выстраивают таким образом, что львиная доля потраченных китайцами в России денег, банально в Китай уходит. С Италией такая же история может получиться.
Я бы тоже посетила,честно говоря.
>
Да вовсе не факт. Где-то тут на сайте, месяца два назад была интересная статья о том, как китайцы, например, в России туристический бизнес выстраивают таким образом, что львиная доля потраченных китайцами в России денег, банально в Китай уходит. С Италией такая же история может получиться.
>
Россия в этом плане точно не показатель. У нас китайцам как-то много чего позволено: и леса вырубать и землю загрязнять, выращивая те же огурцы. Китайцы любят путешествовать по Таиланду, там — то они оставляют деньги. Знакомый, живущий в Таиланде, рассказывал, что законы в этом плане в королевстве очень жесткие, все, что касается туризма, осуществляется только через тайских туроператоров. Тут уж как власти Италии себя поведут…
>
Конечно не показатель, но тем не менее это и структурирование китайского бизнеса такое, что они могут позволить купить себе целые сектора отраслей. Отчасти именно поэтому Трам с подачи его главного советника по этому вопросу Наварро, и объявил Китаю торговую войну.