Власти Египта при помощи SMS будут оповещать туристов, куда и как им надо жаловаться в случае возникновения проблемы во время отдыха. В министерстве туризма Египта анонсировали новую технологию, которая должна помочь путешественникам, желающим комфортно отдохнуть. В местных СМИ появилась информация, что помощник Министра туризма и древностей уже готов комментировать появление специальных SMS.
Для начала обозначим, что в Египте действительно рассчитывают на серьёзный туристический поток в ближайшее время. Вместе с этим нужно беспокоиться о развитии сферы обслуживания иностранцев. Так называемая горячая линия для туристов будет рекламироваться при помощи оператора мобильной связи в Египте.Механизм работы проекта заключается в том, что по прибытию туристов в аэропорты Египта их будут автоматически оповещать специальными текстовыми сообщениями. Помимо приветствия также будет обозначаться и номер горячей линии министерства. По этому номеру нужно обращаться в том случае, если возникают какие-то трудности и нужно получить профессиональную помощь. Сейчас предусматривается работа горячей линии на протяжении 12 часов в сутки. По прогнозам, туда смогут обращаться не только люди, у которых возникли какие-то проблемы, но и желающие озвучить какую-то инициативу. На горячую линию можно будет обратиться и в том случае, если нужно вызвать скорую помощь или полицию.
Ранее уже стало известно, что число больных коронавирусом в Египте увеличивается, потому местное Министерство здравоохранения решило ужесточить санитарные правила. В начале месяца число новых больных коронавирусом было ниже в 3 раза. Пока нет информации о том, много ли болеет иностранцев. Так как Египет погружается в четвертую волну пандемии коронавируса, на курортах начнут действовать новые правила. Появилось больше мобильных пунктов, где можно сделать прививку от коронавируса. Контролируется число изоляторов в гостиницах, которые предусмотрены для заболевших туристов. Если новые правила нарушаются, то гостинице может грозить даже закрытие.