Компания Criteo Travel Insights провела исследование туристического рынка, которое показало увеличение влияния мобильного шопинга на отрасль. 60% всех бронирований проходят с помощью приложений. Для сравнения в 2016 году этот показатель был установлен на уровне 41%. Приложения для туристов существенно упрощают поиски объектов размещения и билетов, потому в будущем их востребованность только повысится.
Исследования базировалась на информации, полученной из просмотров и заказов в четвертом квартале минувшего года. Во внимание брали 1800 туристических рекламодателей, которые располагаются в 59 странах. Если говорить о туристическом рынке Российской Федерации, пока большая часть всех бронирований проводится через компьютеры. Нельзя сказать, что мировая тенденция к увеличению части заказов, сделанных через приложения, не распространяется на россиян. В последнем квартале минувшего года около 7%. бронирований было сделано именно с мобильных телефонов и планшетов.
Увеличение спроса на такой вариант бронирования обозначено тем, что туристы активно ищут горящие туры и варианты размещения на несколько ночей без обязательного предварительного резервирования. После появления мобильных приложений путешественники могут спонтанно планировать поездки. Исследования показывают, что 89% всего трафика основано на поиске и бронировании в последние минуты.
Скорее всего, такая тенденция сохранится и на 2018 год. В связи с этим поставщикам туристического продукта необходимо обратить внимание на то, какие приложения они предлагают. Наблюдатели предполагают, что отсутствие возможности забронировать продукт с помощью смартфона или планшета в будущем способствует снижению потока клиентов.