Московское турагентство «Календарь» смогло договориться с итальянской принимающей компанией Travel Inn о снижении стоимости проживания своей клиентки. Именно с этой туристки итальянский туроператор требовал повторную оплату номера. Однако 15 евро за трансфер постоялицы в аэропорт все же по второму кругу не потребовали. Проблема связана с туроператором Данко.
Ранее уже сообщалось о том, что эта принимающая компания требует с клиентов туроператора Данко повторную оплату туристического продукта. Параллельно с вышеуказанной историей развивалась и еще одна. О ней стало известно от директора туристического агентства «Квадрат» Ирины Марьюшкиной. Эту историю журналисты не разглашали из-за того, что до отъезда туристке оставалось несколько дней. Если бы материал стал известен широкой общественности, дальнейшая судьба отдыхающей могла бы усложниться. Однако клиентка 12 сентября вернулась на территорию Российской Федерации, потому информацией стоит поделиться.
Разговор «напрямую»
Клиентка обанкротившегося туроператора Данко отдыхала в отеле Villa Dei Principi 3* располагающемся на курорте Лидо Ди Фонди. Согласно условиям договора туристка имела право отдыхать со 2 по 12 сентября. Ирина Марьюшкина, директор туристического агентства «Квадрат» после получения информации о необходимости повторно оплатить проживание сразу же связалась с представителями принимающей компании. Там ей, как и многим другим партнерам, сообщили об огромных долгах туроператора Данко. Якобы средства за туры исправно поступали до конца июля. Потом пришла поддельная платежная квитанция.
Чтобы решить проблему туроператору предложили передать наличные средства курьеру. Курьер в офис Данко прибыл, однако руководства на месте не было. Пару дней московский партнер «кормил обещаниями» итальянскую принимающую компанию, а 7 сентября сообщил о приостановке деятельности. Ваучер, по которому заселилась туристка в вышеуказанный объект размещения, был оформлен правильно. К нему не было никаких претензий. Однако представители принимающей компании стояли на своем. Отдых был испорчен угрозами выселить в любой момент.
Тогда Ирина Марьюшкина решила подобрать для своей клиентки отель, располагающийся недалеко от проблемного. Представителям принимающей компании предложили оплату половины суммы. В противном случае туристка веселилась бы из отеля Villa Dei Principi. Такие условия итальянского туроператора устроили. Хозяин отеля согласился сотрудничать только с принимающей компанией, потому агент перечислила в Travel Inn 475 евро. Далее с документами, подтверждающими оплату, агент обратится в страховую компанию. Что касается трансфера, повторную оплату с клиентки не потребовали. Россиянка уже вернулась домой. Как видим, в этой ситуации под удар снова попадают туристические агенты. Именно им приходится доплачивать за клиентов и просить уступки от принимающих компаний.