Весенняя встреча по европейскому маркетингу городов (ECM), проходившая в феврале в Эдинбурге, рассказала о том, как события могут стать отличным способом демонстрации городов для глобальной аудитории. Вместе с рекордными 200 делегатами из более чем 80 европейских городов эксперты обсудили как успехи, так и неудачи организации некоторых городских мероприятий и получили интересные советы от своих коллег.
Эдинбург был выбран в качестве принимающей стороны Весеннего собрания ECM после успешного предложения, которое продемонстрировало его статус Всемирного наследия и Фестивального города. ECM признал стремление Эдинбурга сделать культурные, спортивные и деловые мероприятия главной тактикой в усилиях города по установлению связей с миром.
Был проведен интересный опрос аудитории: что важнее инвестировать и развивать: «повторяющееся небольшое мероприятие, которое развивается с использованием ДНК-адресата в ядре», или «международное мега-событие в глобальном цикле различных принимающих городов по всему миру» ? Неудивительно, что 90% зрителей отдали голос в пользу доморощенных событий.
Роберт Говерс, специалист по международным исследованиям, ведущий мыслитель и автор, объяснил, как и почему городам необходимо устраивать творческие события, которые обращают внимание на мечты зрителей и обозначают то, с чем люди отождествляют себя. «При создании мероприятия обратите внимание на чувство сообщества и используйте его для создания уникального события, которое может произойти только в ВАШЕМ городе!», — объяснил эксперт. Именно когда города творчески используют события для отражения местной идентичности и цели — создавая что-то новое, что-то необычное, запоминающееся, своеобразное и уникально локальное, — они потенциально повышают ценность в долгосрочной перспективе.