Группа Тари Тур 1 ноября из Северной столицы привезла целый поезд школьников. Прибыли путешественники в Москву. Юные туристы приняли участие в экскурсионном образовательном проекте «Открывая Россию». Это уже третий специализированный поезд под названием «Золотые купола», который показал школьникам города Золотого кольца в минувшем году.
Примерно 350 детей из Северной столицы приняли участие в полной экскурсионной программе по Москве. Далее их отвезли на усадьбу Абрамцево и в Сергиев Посад. По традиции школьники также побывали на совместных концертах хозяев и гостей, очередной встрече творческих школьных коллективов Петербурга и Москвы. Сергей Шпилько, президент Российского Союза Туриндустрии специальными наградами отметил лучших. Эксперт считает, что на каникулах нужно принимать участие в таких программах, чтобы расширять кругозор. Первый такой поезд отправился осенью минувшего года в Москву. Его приурочили с посещением Суздаля и Владимира к 50-летию популярного маршрута Золотое кольцо России. Реализовали этот проект при поддержке Ассоциации внутреннего и въездного туризма Российской Федерации, Комитета по туризму Владимирской области и Северо-Западного регионального отделения РСТ.
В завершение тура состоялся концерт детских творческих коллективов «трех столиц». Вторым этапом проекта «Открывая Россию» стало отправление из Северной столицы специализированного поезда. Его решили организовать именно во время весенних каникул. Тогда школьникам показали не только Москву, но и многие другие города. Как объяснила представитель компании Тари Тур Марина Левченко, программа разрабатывается с учетом интересов этой категории туристов. Им показали интересные объекты и рассказали о них. На ближайшие месяцы вышеуказанная компания уже разработала программы туров по железной дороге.
Планы серьезные
Посмотреть Ярославль, Великий Устюг и Кострому с отправлением из Петербурга предложат на поезде «Зимняя сказка — основной состав». На следующих весенних каникулах туристам покажут Прохоровку, Яковлево, Свободу и Поныри. По словам представителей туроператора, оба тура привлекли внимание потребителей. Составы хорошо загружаются. Программу продумали интерактивной и достаточно насыщенной, потому и предложение востребовано. В каждом вагоне едут представители туроператора, которые организовывают игры, проводят тесты и предлагают школьникам принять участие в викторинах.
Школьники из Питера реже бывают в столице, потому рады принять участие в туре. Сложнее обстоят дела с московскими школьниками, так как в Питере большинство из них уже успело побывать. Так как туроператор имеет многолетний опыт обслуживания организованных групп школьников, есть возможность найти недорогую перевозку. Это касается и стоимости размещения в отелях. Туроператор считает, привлечь внимание потребителя можно только адекватной стоимостью продукта. Именно в этом направлении и будут развиваться. Хочется, чтобы проект и дальше привлекал внимание родителей и детей. Школьники должны путешествовать по своей стране, знать достопримечательности. Подобные бизнес-проекты имеют прекрасный потенциал к развитию.
Это замечательная идея, похвала тем, кто придумал такой проект! Сейчас, многих школьников интересует лишь интернет, который портит нервную систему, поэтому мало кто знает историю родной страны. А эта идея открывает возможность развить в детях любовь, общительность и знания, которые лучше всего запоминаются в школьном возрасте. Побольше бы таких проектов и экскурсионных маршрутов для учащихся!
Это действительно отличная идея. Показать детям наглядно историю и красоту своей страны, пускай даже малую часть, это гораздо лучше, чем посмотреть картинки в учебнике, тем более сейчас не так много времени уделяют этому. Побольше бы таких групп и адекватных цен таким проектам.