Путешествие самолетом не всегда комфортное и безопасное занятие, поэтому все, что помогает успокоить разум и тело на высоте 35 000 футов, приветствуется. Было много ожиданий перед запуском нового самолета Boeing 777X. Авиакомпания Emirates уже успела оформить заказ на эти суда.
Boeing подробно рассказал об интерьере самолета, который, по словам компании, станет крупнейшим в мире и наиболее эффективным двухмоторным реактивным самолетом. Американский производитель самолетов показал снимки салона с особым акцентом на расположение сидений, подвесные шкафчики и окна. Многие функции вдохновлены 787 Dreamliner. Представители компании Боинг отметили, что подвесные контейнеры «предназначены для повышения удобства пассажиров, предоставляя каждому на борту легкий доступ к своим вещам».
Другими новыми функциями, представленными Boeing, является «меньшая высота салона, улучшенная влажность и более плавная технология езды», а «светодиодное освещение следующего поколения еще больше улучшает восприятие пассажиров на протяжении всего полета и предоставляет авиакомпаниям больше возможностей для брендинга». Предполагается, что самолет будет подвергнут активным испытаниям в 2019 году, а его поставка запланирована на 2020 год, тогда Emirates получит варианты 777-8 и 777-9.
Ожидается, что Boeing 777X поступит в эксплуатацию в 2020 году. Дальность полета 777-8 составляет 16 110 км, что достаточно для создания самого длинного в мире полета, а 777-9 может преодолевать до 14 075 км. Новая модель экономичная, так как расход топлива на 12% меньше. Эксплуатационные расходы снизились на 10%. Модель имеет складные концы крыльев, что обеспечивает максимальную эффективность использования топлива. Ранее в декабре три основных секции фюзеляжа первого 777X были соединены на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, в так называемой «окончательной вариации кузова».
Да , боенг хороший лайнер, но все же наши машины самые лучшие и надёжные!
МАЛО УЖЕ ЭТИХ БОИНГОВ ПОПАДАЛО , БУДЯ ЫШО АДЫН.