Проверки Росавиации в ближайшее время пройдут в авиакомпании S7, а также ее «дочке» — «Глобусе». По информации прессы, ведомство решило провести дополнительные проверки в связи с тем, что появились подозрения на неисправность воздушных суден.
Если быть более конкретными, конфликтная ситуация начала набирать обороты после того, как авиакомпания «Сибирь», летевшая в Черногорию из Москвы, напугала своих пассажиров экстренной посадкой. Борт с россиянами направлялся в Тиват, однако был вынужден экстренно сесть в Подгорице. По информации представителей перевозчика, воздушное судно столкнулось с проблемами с закрылками, потому командиру пришлось выбрать аэропорт, предлагающий более длинную посадочную полосу.
Слава этому случаю была обеспечена, в том числе, и летевшей на нем солисткой группы Серебро. В своем Инстаграме девушка рассказала о том, что перед посадкой самолет более часа кружил над полосой. Пассажиры по выражению лица стюардесс поняли, что произошло нечто ужасное. После этого поступило объявление об аварийной посадке в другом аэропорту. Паника рассеялась из-за того, что стюардессы спрашивали о наличии врачей на борту. К слову, экипаж вел себя адекватно, пассажирам показали позы, в которых они должны находиться во время жесткой посадки.
Естественно, в такой ситуации многие поддались панике. Пассажиры были предупреждены, что при посадке будет 3 мощных удара, потому голову нужно закрыть руками. Проблемы с закрылками подтверждены пресс-службой авиакомпании. Там сообщили, что командир воздушного судна принял единственное правильное на тот момент решение. К слову, воздушное судно на котором произошло ЧП, относительно молодое, ему только три с половиной года.
Расследованием занимается Росавиация, которая будет проверять техническое состояние борта. Эксперты полагают, на этот раз чиновники отнесутся более жестко к авиакомпании, так как в минувшем году у «Глобуса» и S7 аналогичных проблем с закрылками было 10. Уже три таких случая произошло только за первый квартал 2018 года. В общем, за 2017 год источниками насчитано 56 неприятных инцидентов во время полетов. Документы Росавиации гласят о том, что большая часть ЧП связана именно с неправильной работой техники.
На мой взгляд проверки должны проходить не только когда не откроются или не закроются закрылки, а постоянно в плановом режиме и во всех компаниях.