Trivago, глобальный гостиничный метапоисковик, в партнерстве с исследовательским центром Phocuswright, занимающимся исследованием индустрии путешествий, сообщили о результатах исследования, посвященного изучению свойств независимого жилья на текущем онлайн-рынке. Результаты исследования показывают, что метапоисковики все чаще предлагают прямые бронирования отелей, но при этом остаются критически важные проблемы, такие как зависимость от третьих сторон. Основные результаты исследования теперь доступны в бесплатной «белой книге».
По данным Phocuswright Independent Lodging Properties, прогресс в этом секторе, включая рост метапоиска и переход к цифровому маркетингу, помог независимым объектам размещения восстановить утраченные позиции в случае с ведением бизнеса в Интернете.
Почти две трети независимых объектов в настоящее время получают прямые заказы от метапоиска, и практически 90% намерены сохранить или расширить использование метапоиска для бронирования в будущем. Исследование также показало, что понимание отельерами сложности современной онлайн-среды, а также использование ими технологий, которые могут помочь выровнять условия сотрудничества, остаются ограниченными.
Йоханнес Томас, директор по доходам в trivago N.V., отметил: «За последние несколько лет произошли кардинальные изменения в маркетинговой и технологической среде гостиничного бизнеса. Мы рады видеть, что метапоиск стал более привлекательным каналом прямого маркетинга для отелей и помог отельерам разнообразить распределение ».
«С цифровизацией отрасли мы стали свидетелями того, как независимые отели медленно приспосабливаются и в результате борются за место на рынке. Это исследование проливает новый свет на проблему и дает принципиальное представление о барьерах внедрения технологий, не позволяющих отельерам преуспеть в Интернете. Понимание препятствий, с которыми они сталкиваются, поможет нам предоставить бизнесу лучшее руководство и эффективные маркетинговые инструменты. Мы стремимся расширить возможности для охвата цифрового мира, уменьшения их зависимости от третьих сторон и эффективного охвата аудитории в будущем ».