Qatar Airways гордится тем, что является глобальным партнером по запуску нового учебного инструмента Rolls-Royce для виртуальной реальности. Компания Qatar Airways стала первой авиакомпанией, которая опробовала новаторские технологии в рамках плана подготовки инженеров.
Новый инструмент Trent XWB предназначается для обучения инженеров Rolls-Royce и переподготовки в виртуальной среде. При этом нет необходимости использовать физический двигатель. Инженеры авиакомпании будут первыми в отрасли, кто испытает эту передовую технологию. Trent XWB является крупнейшим проектом Rolls-Royce. Инженеры снимут виртуальный двигатель и транспортируют для технического обслуживания и ремонта. Две части двигателя специалисты разделят в виртуальной реальности.Генеральный директор Катарских авиалиний Group отмечает: «Qatar Airways — авиакомпания будущего. Мы постоянно стремимся предоставлять инновации во всех сферах бизнеса. Цель — предоставление нашим клиентам качественного бортового обслуживания каждый раз, когда они путешествуют. Новейшие технологии в нашем инженерном отделе подтверждают это стремление. Мы рады новому учебному инструменту виртуальной реальности, который предложил Rolls-Royce».
Представитель Rolls-Royce, Крис Холертон, продолжил: «Мы разрабатываем, тестируем и обслуживаем двигатели в цифровой сфере. Имеет смысл внедрять передовые технологии в наши учебные программы. Точно так же, как пилоты выполняют элементы своего обучения на симуляторе, некоторые инженерные задачи могут преподаваться через виртуальную реальность. Qatar Airways — первый клиент, который принял поставку Trent XWB. Дальновидное планирование всего бизнеса делает авиакомпанию идеальным партнером».
Испытание на учебной платформе Rolls-Royce Virtual Reality последовало за первым проектом Qatar Airways в мире виртуальной реальности. Таковым стал RampVR — технология для моделирования реальных атмосферных условий и подготовки операторов наземного обслуживания. Система используется отделом развития авиакомпании.
Такое, виртуальное обслуживание двигателей, значительно снизит затраты на подготовку инженеров и, вместе с тем улучшит наглядность обучения. Однако, без работы с реальным двигателем, подготовить квалифицированных специалистов будет невозможно.