Qatar Airways представила новый бортовой опыт эконом-класса под названием «Quisine». Проект разработали для того, чтобы еще больше повысить качество обслуживания клиентов во время путешествий с отмеченной наградами авиакомпанией.
Пассажирам предлагают переработанные карты меню, которые включают график обслуживания на всех дальних и сверхдальних рейсах. Авиакомпания гарантирует, что клиенты могут планировать свое путешествие, не упуская ничего из предложенного. Варианты напитков перед ужином теперь также будут доступны на рейсах продолжительностью более пяти часов. Закуски и коктейли предлагают до подачи основного блюда. Порции еды увеличились на 25-50 процентов. Акцент решили сделать на использование местных, свежих и полезных ингредиентов. Используются в основном сезонные продукты.Кроме того, в меню включили индивидуально упакованный ремесленный теплый хлеб и бутылку воды. Более широкий выбор закусок к кинофильмам во время полета включает дразнящий ассортимент сыров и крекеров, шоколадный батончик, картофельные чипсы и попкорн с такими инновационными вкусами, как гималайская соленая карамель, французское масло и розовая соль. Quisine запускают с поэтапного внедрения в сети авиакомпании с апреля. Новое меню появляется изначально на рейсах в Брюссель, Кардифф, Гетеборг, Москву и Санкт-Петербург.
Исполнительный директор Qatar Airways Group Акбар Аль Бейкер прокомментировал: «Последние усовершенствования бортового питания обеспечат нашим пассажирам еще более высокий уровень удовлетворения и роскоши. Мы тщательно разработали меню в экономическом классе. Важно предложить варианты, обеспечивающие лучшие в своем классе поездки наших пассажиров. «В дополнение к продуктам, которые демонстрируют новый розничный стиль посуды, мы также сосредоточились на сокращении одноразовых пластиков за счет внедрения более устойчивых продуктов. Мы предлагаем нашим пассажирам обслуживание премиум-класса в экономическом классе».