Qatar Airways начинает год с запуска крупнейшей кинематографической рекламной кампании «Мир, как никогда раньше». Вдохновленный Голливудом и созданный одними из самых талантливых творческих людей киноиндустрии, рекламный ролик отправляет пассажиров в волшебное путешествие в фантастический мир, который захватит их сердца и воображение.
Кампания, которая стартовала во всем мире 17 января 2019 года, показывает, как полет с Qatar Airways превращает все путешествие. Все, что пассажиры видят и делают, становится ярким приключением. Центральным элементом новой глобальной кампании является очаровательный фильм, рассказывающий о путешествии одной семьи с Qatar Airways.
Генеральный директор Qatar Airways Group, Его Превосходительство г-н Акбар Аль Бейкер, отметил: «Эта кампания воплощает в себе все, что лежит в основе ценностей бренда Qatar Airways, а также гордость, которую мы разделяем, предоставляя исключительные услуги нашим пассажирам по всему миру.»
Цель состоит в том, чтобы вдохновлять зрителей и восхищать их, открывая возможности, которые Qatar Airways, как самая быстрорастущая авиакомпания в мире, может предложить, открыв доступ к более чем 160 захватывающим направлениям по всему миру. «Мы хотим, чтобы люди видели мир по-новому и захватывающе… Как никогда раньше», — уточнили представители авиакомпании.
Старший вице-президент Qatar Airways по маркетингу и корпоративным коммуникациям, г-жа Салам аль-Шава, отметила: «Этот бренд-фильм отличается от всего, что когда-либо делали Qatar Airways. Во многих отношениях путешествие — это мечта, фантазия — и мы сосредоточились на этих элементах, чтобы создать фильм, который увлекает пассажира в волшебное путешествие. Наша конечная цель состояла в том, чтобы создать фильм в голливудском стиле, который не выглядел бы неуместным на большом экране и который олицетворяет собой пятизвездочный образ. Этот образ пассажиры ассоциируют с авиакомпанией ».
обожаю рекламные фильмы авиакомпаний, которые крутятся на борту! Помню, большое впечатление на меня произвёл рекламный ролик «Шри Ланкан Эйралайнз» — в коротком видео показали всю «соль», ради которой люди отправляются на Цейлон: богатую природу, невероятный океан, гигантских китов! Наш отпуск как раз подходил к концу, скоро надо было возвращаться домой и этот фильм так зашёл, что я реально глотала слёзы и хотела попросить политического убежища в этой волшебной стране