Согласно исследованию Франции, самолет Airbus, эксплуатируемый авиакомпанией Egypt Air, который разбился над Средиземным морем почти три года назад, не должен был отправляться в рейс из-за ряда технических проблем.
В отчете, заказанном французской судебной системой, не делается четких выводов о точной причине катастрофы, но ясно указывается, что серьезная проблема с самолетом не должна была игнорироваться. Рейс MS804, который направлялся из парижского аэропорта имени Шарля де Голля в Каир, после исчезновения с радаров погрузился в море между Критом и северным побережьем Египта.Все пассажиры и члены экипажа на борту, включая 40 египтян и 15 граждан Франции, погибли. Египетские власти предположили, что авария произошла из-за нападения, но французские чиновники решили, что катастрофа произошла из-за технической проблемы. В документе на 76 страницах, впервые опубликованном газетой Le Parisien и увиденном AFP, эксперты жалуются на «отсутствие строгости со стороны экипажа и технических служб EgyptAir» при обработке технической документации самолета.
В докладе технического эксперта и эксперта по аэронавигации говорится, что было несколько инцидентов, связанных с эксплуатацией самолета, о которых пилоты не сообщали и, следовательно, не следили за командами по техническому обслуживанию. Экспертиза показала, что этот самолет должен был подвергаться проверкам во время четырех предыдущих полетов и не должен был вылетать из Каира после серии повторяющихся ошибок, которые не были зафиксированы последовательными экипажами.
Антуан Лакено, адвокат семьи Климента Дешнера-Кормари, 26-летнего пассажира, который погиб в катастрофе, считает, что авария произошла по ошибке, а не по случайности. «Когда предупреждения игнорируются систематическим образом, это приводит к неслучайному сбою», — сказал он. В сообщении говорится, что у наземного техника в Париже не было никаких причин, чтобы помешать взлету, поскольку не сообщалось о предыдущих проблемах самолета.
Остается, только, догадываться, почему экипаж самолета не сообщал о повторяющихся технических сбоях самолета, в нескольких предыдущих полетах. Неужели, пилоты считали их незначительными и не требующими проведения проверки самолета перед полетом?
Страшно становится, когда задумываешься о том. сколько еще неисправных самолетов взлетает. Таких, которые нуждаются в серьезном ремонте.
Если пилоты не сообщали об этих инцидентах, откуда это стало известно? Что были какие-то неполадки и раньше. Тем более что до сих пор неизвестна сама причина крушения этого самолета. Это просто догадки.