Япония и Южная Корея представляют совместный проект «Корея и Япония: цветущий путь на Восток». Данный проект должен дополнительно привлечь потоки туристов в вышеуказанные страны. В четверг, 25 января в столичном отеле The Ritz-Carlton состоялся тринадцатый ежегодный Antor MICE workshop, который был организован сотрудниками Ассоциации национальных туристический офисов в РФ (АНТОР). Совместное развитие туризма обеих стран предусматривает возможность организации туров по двух странах в рамках одного маршрута.
Участники мероприятия обратили особое внимание на презентацию Национальной организации туризма Кореи (НОТК) и Японской национальной туристической Организации (JNTO). Проект носит название «Корея и Япония: цветущий путь на Восток». Е. Лопухина, спикер НОТК сообщила, что офисы по туризму Кореи и Японии имеют весьма теплые взаимоотношения. Более того, поток туристов в эти города за последнее время значительно увеличился. Эта ситуация стала стимулом для создания вышеуказанного совместного проекта, который будет призван открывать новые туристические маршруты.
В прошлом году количество иностранцев, которые посетили Японию, было рекордным, потому участники встречи считают проект весьма перспективным. По сравнению с 2016 годом динамика роста туристического пока установлена на уровне 19.3%. Если говорить в цифрах — Япония приняла 28 миллионов туристов. Японские чиновники поставили перед собой цель — увеличить количество туристов до 40 миллионов к 2020 году.
Об увеличении туристических потоков говорили и представители Южной Кореи. В минувшем году Корея приняла 270 тысяч российских туристов. Несмотря на то, что до Кореи далеко, многие хотят увидеть ее достопримечательности. Местный туристический бизнес рассчитывает поднять туристические потоки за счет Олимпийских игр. Эксперты считают, что возможность приобретения объединенного тура по Японии и Кореи найдет своего клиента.
Внимание собираются обратить на Олимпийские и Параолимпийские игры в Токио. Как правило, такие мероприятия являются хорошим началом для становления хороших показателей в туристическом потоке. В минувшем году было зарегистрировано больше 77 000 визитов россиян в Японию. Этот показатель является самым высоким по въезду среди российских граждан с начала статистических исследований.
Представители корейского туристического бизнеса считают, что их страну стоит развивать в качестве транзитной точки. Через Сеул можно строить разные туристические маршруты. Российские туристы могут отправиться в Сеул прямыми рейсами Korean Air, которые практически ежедневно выполняются. Далее можно строить маршрут не только в Японию, но и в другие точки мира.
То есть презентовали для России?
Да, возможность посещать такие экскурсии презентовалась для российских туристов.