Губернатор Рязанской области сообщил о том, что регион намерен реализовать проект по развитию военного туризма. Гостям предложат осмотреть военную технику и разместиться на территории оздоровительного парка. Ранее подобная информация уже не раз появлялась в изданиях.
Регион планирует использовать бренд «Рязань — столица ВДВ». По словам губернатора, есть площадка, развитием которой будут заниматься эксперты. От Минобороны удалось получить 12 единиц техники. Все они будут задействованы как объекты показа. Туристам предложат осмотреть тяжелую технику, артиллерийское вооружение.
Чиновники ведут переговоры с собственниками земли, которые также могут принять участие в развитии проекта. Есть парк отдыха и вся необходимая инфраструктура. Проект запланировали в виде комплексного продукта. По словам губернатора, регион не планирует брать пример с других областей, нужно развивать собственное видение военного туризма.
Известен тот факт, что идут переговоры с воздушно-десантным училищем о создании военно-патриотического центра. Он также мог бы привлекать гостей в область. Глава региона добавляет, объект частично создан. Там есть музей парашюта, а также музей военной техники под открытым небом. Это было сделано в рамках празднования 100 годовщины с момента открытия учебного заведения. Событие пришлось на минувший год. Далее ядро будут дополнять и расширять. Ранее уже поднимался вопрос развития военного туризма в регионах. Вопрос обсуждался на высшем уровне с участием главы Ростуризма Олега Сафонова.
Прекрасные новости.
Класс
Развивать туризм — это хорошо. Но интересно, кого организаторы представляют своей целевой аудиторией? Мне сложно представить, что обыкновенный турист поедет в Рязанскую область ради «военного туризма». Какие-то слишком специфичные интересы должны быть. Сложно представить, что эта инициатива вызовет массовое повышение спроса на рязанское направление.
Естественно чем больше и интереснее разных сюжетов в туристической сфере, тем только лучше. Остается надеется, что организаторы сделают все успешно, чтобы постепенно эти аттракционы стали более известны и популярны.
Если грамотно подойти к развитию этой идеи, может получиться довольно интересный проект, который будет интересен широкой аудитории, а не только тем, кто хочет связать свою жизнь с военной службой или вспомнить своё военное прошлое. На вскидку приходит в голову, что можно организовать, кроме указанных размещения в парке и посещения выставки, полевые лагеря, разнообразные полосы препятствий, интересные экскурсии по местам боевой славы, интерактивные городские и областные квесты. По-моему, Рязань лучше всего подходит на роль столицы российского военного туризма. Что ж, посмотрим каким образом задумку воплотят в жизнь.
А мне больше всего хочется воскликнуть: миру — мир, нет войне, и уйти с хиппи в закат
Очень уж у нас полюбили всё раскрашивать в милитаристские «цвета»: в школах кадетские классы, на музыкальных фестивалях — парады военной техники…
Осмотреть военную технику? Нет, это неинтересно — в музеях её хватает.
Вот покататься — другое дело.
Впрочем, уверен, такие услуги доступны и сейчас (хоть на танке по бездорожью прокатят) — были бы деньги. И немалые.
Чтобы привлечь народ, нужно не только «предложить осмотреть технику и разместиться на территории оздоровительного парка». Тут какой-то экстрим придумать надо, чтобы туристы смогли поучаствовать, в чем либо, а не просто пассивно походить, экспонаты посмотреть. И желательно чтобы этот проект стал интересен не только мужчинам, ведь военной тематикой в основном они интересуются (вот я новости про военные действия вообще не читаю, муж все рассказывает).