Virgin Holidays объявила, что прекратит предлагать и продвигать экскурсии к достопримечательностям и развлечениям с участием китов и дельфинов. Как сообщают представители туроператора, можно найти альтернативный вариант. Туристам следует уделять больше времени встречам с дикой природой. Нужно заниматься сохранением окружающей среды, а не издеваться над животными.
Еще в 2014 году был заложен старт этой инициативы. Компания Virgin Holidays объявила об обязательстве работать только с учреждениями, которые обязались не эксплуатировать животных. Обновилась позиция и в 2017 году. Туристам предлагают насладиться встречами на природе. Об этом заявил Джо Томпсон, управляющий директор Virgin Holidays. «Следуя дальнейшим разработкам, мы решили, что настало время прекратить предлагать аттракционы, предлагающие близкие встречи с китами и дельфинами. Вместо этого мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы побудить клиентов увидеть животных в дикой природе. Мы также продолжим поддерживать строительство бассейнов для китов и дельфинов, находящихся в настоящее время в неволе».Что говорят туристы?
Чтобы узнать настроение британских туристов, провели специальный опрос. Оказалась, что 92% респондентов предпочитают наслаждаться животными в их естественной среде обитания. Это направление имеет серьезный потенциал. В дикой природе киты и дельфины ведут себя свободно. Именно там можно увидеть настоящий характер. Приоритетом должно быть благополучие животных. Если и наблюдать за дельфинами и китами, то только с уверенностью, что будущие поколения также смогут увидеть этих животных. По словам компании, запрет на эксплуатацию в неволе китообразных вступит в силу в ближайшее время.
Не позднее 31 июля Virgin Holidays больше не будет продавать билеты на эти мероприятия. Представитель SeaWorld заявил изданию The Independent, что решение принесло разочарование. Якобы компания поддалась давлению со стороны активистов. Эксперты вводят в заблуждение международную общественность. Нельзя манипулировать наукой о морских млекопитающих для продвижения своих программ. Собственная корпоративная миссия Virgin заключается в том, чтобы обеспечить нормальное существование всем видам морских млекопитающих. SeaWorld является воплощением этой миссии. Удалось спасти более 35 000 животных. Virgin Holidays инвестировала 100 000 долларов США в поддержку новаторского проекта из Национального аквариума в Балтиморе. Благодаря этим инвестициям дельфины переедут в большие бассейны, которые обеспечивают среду, максимально приближенную к естественной.