Светлана Гончарова генеральный директор по туризму компании «Мостурфлот» сообщает о том, что в 2018 году круизные теплоходные компании подготовили своим клиентам много новых программ. Навигационный сезон открылся 28 апреля, потому экскурсионные программы и бортовые мероприятия уже показывают свои возможности первым туристам. Речные круизы начали набирать обороты, потому эксперты взялись за их расширение.
Накануне торжественного открытия Гончарова рассказала о том, что в 2018 году спрос на речные круизы значительно вырос. Глубина продаж увеличилась на 20-25% по сравнению с аналогичным периодом в минувшем году. Некоторые теплоходы смогли привлечь на 78% больше внимания. В связи с этим, организаторы данного вида отдыха предлагают много новинок в культурно-развлекательной программе на борту теплохода.
Так как увеличился туристический поток, возникла необходимость организации четко выстроенной тематики путешествия. Гончарова обещает достаточное количество звезд, которые выступят с концертами и творческими встречами. Кроме этого, продолжается приглашение космонавтов. Эксперт рассказала также о том, что в 2018 году компании, занимающиеся организацией речных путешествий, решили сделать акцент на тему семейного клубного отдыха.
Суть такого отдыха заключается в том, что во время круиза на борту теплохода программа будет уделять больше внимания общению в мужском, женском и детском клубах. Всем участникам путешествия должно быть интересно. Среди новинок эксперт отмечает заходы теплоходов на новый причал на Старой Ладоге.
Кроме этого, туристы начали интересоваться круизами в Татарстан, в рамках которых можно посетить остров-град Свияжск и Булгары. Правительство республики вложило много средств и сил на развитие достопримечательностей, туристы оценили это должным образом. Традиционно хорошо продаются туры в Санкт-Петербург и на Соловецкие острова.