Пассажиры, которые на минувшей неделе попали в серьезную турбулентность, обескуражены этим событием. Самолет направлялся из Канады в Австралию. Турбулентность возникла внезапно, потому пилоты не успели предупредить пассажиров. Как стало известно, пострадал самолет от, так называемой, турбулентности ясного неба. Это явление очень тяжело предусмотреть.
Пилоты были вынуждены организовать экстренную посадку. Всех пострадавших доставили в больницу. В результате внезапной потери высоты 10 человек получили серьезные ранения. Об этом мы ранее уже сообщали. Как стало известно 13 июля, радиолокатор не смог уловить предстоящую опасность. Не помогают в этой ситуации даже синоптики. Об этом официально заявил Томас Гуинн из Университета авиации им. Эмбри-Риддла в Дейтона-Бич, штат Флорида. «Это, вероятно, одна из самых сложных проблем прогноза, которые мешают авиационной метеорологии», — сказал он. Пилоты полагаются на данные метеорологических аэростатов и других пилотов, чтобы предсказать турбулентность, но информации об условиях в океане меньше, чем в таких местах, как континентальная часть США, уверяет Эрик Элиэль, пилот коммерческой авиакомпании.«Это явление становится менее предсказуемым, когда вы попадаете в отдаленные районы мира. Во многих государствах отсутствуют самые новые возможности для сбора данных», — сообщил президент Radar Training International Inc. Эта компания занимается обучением пилотов использованию бортовых метеорологических радарных систем. Пока каждое государство не обеспечит максимальные возможности для исследований, подобные ситуации будут продолжаться. От подобного явления пострадал также самолет авиакомпании American Airlines. Рейс отправился из Афин в 2017 году. Сильную турбулентность воздушное судно испытало над береговой линией Нью-Йорка. Трое пассажиров и семь членов экипажа получили ранения. Более 20 человек получили травмы в 2016 году, когда воздушное судно JetBlue попало в турбулентность после грозы над Южной Дакотой. Самолет также совершил вынужденную посадку.