Рейс авиакомпании Ryanair задержали из-за того, что бортпроводники не смогли подсчитать количество пассажиров в самолете. Проблема возникла во время выполнения полета из Станстеда в Белфаст. Самолет отправился с опозданием на два часа, поскольку сотрудники пытались подтвердить, кто был на борту.
В самолете на тот момент находилось около 100 пассажиров. По данным Belfast Telegraph, сотрудники авиакомпании проверяли посадочные талоны три раза перед взлетом. После этого бортпроводники провели еще и перекличку. Вслух зачитали фамилии всех пассажиров, которые должны быть в самолете.По словам пассажиров, ситуация выглядела так, как будто в самолете оказался человек, который на самом деле там быть не должен. Бортпроводники пытались вычислить лишнего. Стюардессы объяснили пассажирам, что по закону они не могут взлететь, пока не будет правильное количество пассажиров. Все детали именно потому и проверили 3 раза. Кроме этого, 10 сотрудников аэропорта несколько раз заходили в салон и проверяли данные всех присутствующих.
По словам представителей авиакомпании, действительно возникла проблема во время выполнения вышеуказанного рейса. Причиной стала техническая неполадка. Авиакомпания Ryanair искренне извиняется перед своими клиентами за предоставленные неудобства. Это связано с тем, что аэропорт Станстед, крупнейшая база Ryanair, считается лидером по задержкам в Великобритании. Аналитики исследовали данные о задержках Управления гражданской авиации для 24 регулярных и чартерных рейсов ведущих аэропортов. Средний рейс из аэропорта Эссекса в 2019 году отставал от графика на 25 минут.
Принесенные извинения вряд ли вернут потерянное в креслах время. Возможно надо иметь в штате более грамотных сотрудников.