Рейтинги гостей имеют больший вес, чем ценность бренда в качестве ключевых атрибутов при выборе гостиничной недвижимости, согласно новому исследованию, проведенному среди более 900 потребителей. Исследование провели Expedia Group и Unabashed Research.
Неудивительно, что цена была самым влиятельным фактором выбора отелей, так как потребители расставляют приоритеты при распределении своего бюджета на поездки. Акции и скидки, представляющие реальную ценность для клиента, — это почти гарантированный способ привлечь внимание покупателей отеля и предложить им выбрать недвижимость.«В то время как потребители хотят получить лучшее предложение при бронировании путешествий, их индивидуальный выбор в конечном итоге отражает их ценности», — отметил Абхиджит Пал, руководитель исследования Expedia Group. «Потребитель, ищущий бюджетное жилье, будет искать лучшее соотношение цены и качества, в то время как тот, кто имеет больший располагаемый доход, может предпочесть роскошный вариант и захочет платить больше за ночь, но не больше, чем нужно».
Согласно исследованию, рейтинги гостей оказывают сильное влияние на выбор потребителей, и с вероятностью 72% любой потребитель будет ценить оценки гостей выше, чем гостиничный бренд. Фактически, потребители готовы платить больше за более высокие отзывы гостей. Участники в целом были готовы платить больше за отель с более высоким рейтингом гостей. Согласно исследованию, гостиничный бренд имел небольшое преимущество над другими атрибутами, такими как имидж комнаты и рейтинги отелей (звезды).
Недавнее исследование Корнелльского университета, в котором было проанализировано более 95 000 обзоров и рейтингов независимых высококлассных объектов недвижимости, показало, что «ключевыми факторами удовлетворенности» клиентов остаются сервис и простор. Поэтому отельерам следует сосредоточить внимание на рабочих зонах, в которых много говорится об обслуживании и номерах.