Стало известно, что 18 декабря в аэропорту Шереметьево неоднократно задерживали рейс NordWind. Об этом заявили сами пассажиры рейса N4-1005, следующего по маршруту Москва-Ямайка.
Авиапассажиры были возмущены: «Вылет был запланирован на 02:30. В пять утра нас только запустили в самолет, в котором мы продержались около трех часов. Затем нас опять отправили в залы ожидания. Состояние многих было полуобморочным. Большинство из нас были легко одеты, потому что сдали вещи. Было много пассажиров с детьми. А нам еще предстоит совершить тринадцатичасовоой перелет! За столь продолжительное время ожидания, нам предоставили лишь воду».
Пассажиры рассказали, что рейс NordWind задержали по причине технической неисправности Аэробуса-330. В скором порядке его заменили на Боинг — 777-200.«Пегас-Туристик» подтвердил эту ситуацию. В компании заявили «Пассажиры,получившие необходимые услуги, уже на борту».
Пегас Туристик — одна из крупнейших туристических компаний России. Случаи задержки авиарейсов в компании — довольно распространенное явление. Большая часть задержек связана с технической неисправностью самолетов. Вылеты задерживались как на непродолжительное время (около 1 часа), так и на более продолжительное (13-18 часов).
При каждом задержании рейсов, Пегас-Туристик не занимался организацией расселения туристов в отели. О горячем питании речи также не могло идти. Многочисленные нарушения Пегас-Туристик заставили прокуратуру заинтересоваться данным инцидентом и провести проверку.
Напомним, Пегас Туристик запустил чартеры на Ямайку совсем недавно — 26 декабря текущего года. Авиаперевозчик «НордВинд» осуществляет рейсы на Ямайку каждые 10-11 дней. Для посещения Ямайки отечественному туристу виза не потребуется, если срок его пребывания не превышает тридцати дней.