Рокфеллер-центр в Нью-Йорке, знаменитый своими катком и зданиями в стиле ар-деко, преобразовали в художественную галерею. Гостям предлагают осмотреть 20 скульптур, некоторые из них с тяжелым политическим уклоном.
Выставку организовала группа Frieze. Мероприятие продлится до конца июня. Коллекция занимает весь центр Рокфеллера. Объект по размерам равняется к трем городским кварталам. Построили его в 1930-х годах в самом сердце Манхэттена. Раньше здесь представляли работы, но никогда не было полноценной выставки. Куратор Бретт Литтман отметил, что он выбрал художников из разных слоев общества. В их числе латиноамериканцы и африканцы. Он настаивал на включении женщин-художников.Многие из произведений искусства воспроизводят вертикальные пространства городской архитектуры. Литтман сообщил об отсутствии явной темы. «Одна вещь, которая действительно приходит ко мне, заключается в том, что это тяжелое политическое время. Многие художники думают об этом», — объясняет Литтман. По обе стороны от входа в главное здание расположены две огромные фигуры. Одна из них представляет спринтера Томми Смита.
С другой стороны — Руби Бриджес, которая в возрасте шести лет стала первым афроамериканским ребенком, которого приняли в начальную школу белых на сегрегированном американском юге в 1960 году. Еще одна политически тематическая работа принадлежит ганскому художнику Ибрагиму Махаме, который заменил 192 флага государств-членов Организации Объединенных Наций, которые обычно выравнивают каток с флагами из джута, дешевого материала, используемого в качестве мешков на его родине.
Эта огромная выставка, которую не обойдешь за один день, видимо, интересна будет всем посетителям, ведь, тематики у нее нет, поэтому, каждый посетитель, найдет здесь то, что понравится, только, ему.