На российский рынок выходит крупный вьетнамский бренд — Vinpearl. Информация на эту тему 25 февраля появилась в российских газетах. Туристы будут покупать туры в компании «Винперл Трэвел РУ». Газета Турдом со ссылкой на представителя компании утверждает, что пакетные туры и авиабилеты уже появились в продаже. Можно вылететь на отдых из Москвы в Нячанг (Вьетнам). Это означает, что туристическая компания «Винперл Трэвел РУ» может считать себя туроператором полного цикла.
Страховой компанией, которая будет покрывать расходы туристов, является «Ингосстрах». Пассажиров будут возить «Вьетнамские авиалинии». Туристическая компания планирует размещать своих клиентов не только в отелях цепочки Vinpearl, но и в других объектах размещения. Что касается указанного выше бренда, в его состав входит 35 гостиниц в 17 вьетнамских городов. 12 марта текущего года стартует полетная программа на крыльях указанной выше авиакомпании. По предварительной информации, на маршруте работает лайнер Boeing 787-9.
До конца года туристический оператор планирует организовать примерно 168 рейсов. По крайней мере, такой результат будут считать хорошим. Обслужить собираются — 50 тыс. российских туристов. Туристическая компания утверждает, — добавится несколько городов вылета. В их числе Новосибирск, Владивосток и Екатеринбург. Кроме того, туристы смогут отправиться на отдых на «новый» курорт – Фукуок. Что касается туристических агентов, которые работают на российском рынке, не все готовы сотрудничать с новым игроком. По крайней мере, об этом заявляет указанная выше газета. От комментариев воздержались в Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».
Эта фирма пока не работала с новым туроператором. Перед тем, как начинать сотрудничать с новой компанией, нужно проверить всю необходимую документацию. Турагенты пока не понимают, какой спецификой работы будет отличаться этот поставщик. Перспективно будущее партнерство оценивает глава сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, компанией владеет всемирно известный бренд. Многие ему доверяют, а значит, туры будут покупать. Также страховая компания вполне надёжная. Новая туристическая компания может предложить своим клиентам объекты размещения на любой бюджет и вкус.
Может пока не все готовы с ним сотрудничать, но все будет зависеть от условий и вполне возможно, что вскоре некоторые свое мнение изменят.