Реализация туров за границу всегда анализировалась экспертами. Как правило, текущую информацию отображали представители онлайн-тревел агентств. После пандемии ситуация не изменилась. По-прежнему именно такие компании чаще остальных предоставляют рейтинги направлений и настроение туристов. АТОР сообщает, что в онлайн-тревел агентствах возросло количество продаж авиабилетов за границу. Большинство туристов интересуются поездками в Черногорию и Турцию. Билеты в Черногорию подорожали, а билеты в Турцию, наоборот — подешевели.
Российский рынок пока работает с учетом многих ограничений. Полноценным восстановлением авиационного сообщения пока даже не «пахнет». По крайней мере, такие условия диктует пандемия. Хотя, на примере открытия границ с Абхазией можно понять, что решения могут быть достаточно стремительными. По информации компании Biletix, доля билетов за границу в бронированиях в августе возросла до 8% (с 6% в июле). Турция, по традиции, пользуется самым серьезным спросом среди россиян. Если взять во внимание список стран, куда выполняется перевозка, именно Турция является наиболее популярным из них. Большинство путешественников все же предпочитает пользоваться услугами туристических операторов во время планирования путешествия. Вторым по популярности направлением считается Черногория. Черногория ранее уже выступала с комментариями по поводу открытия России. Эта страна готова обслуживать россиян. Эти высказывания серьезно оживили спрос.Как сообщает АТОР, в онлайн-тревел агентствах действительно возросло количество реализованных билетов. Компания Biletix сообщает, что в первой половине августа 2019 г. средний чек на авиабилет за границу составлял 20 375 рублей в две стороны. На данный момент – 22 550 р. Рост установлен на уровне 10,6%. Пандемия научила путешественников быть осторожными и планировать отдых только на ближайшее будущее. Глубина бронирований на данный момент остается крайне низкой. В июле продавались билеты в основном на первую неделю сентября. Ранее планы путешественников были более растянутыми во времени.