Туры на Хайнань в этом году ведущие туроператоры направления продают с приростом. Об этом сообщает АТОР. Эксперты считают, что направление отмечает рост туристов в связи с расширением объемов перевозки и низкими ценами. На российском рынке Хайнань постепенно набирает обороты. Пока местные курорты не могут стать достойной альтернативой Вьетнаму и Таиланду, но уровень уже неплохой.
Продажи туроператоров в это островное государство увеличиваются. Подтверждает рост туристического потока также и официальная статистика. По итогам 2018 года на Хайнане побывало более 200 000 гостей из России. Эти значения увеличились в минувшем году. Примерно 180 000 россиян побывали на местных курортах с января по сентябрь. На этот год туристические операторы также строят хорошие планы. Стоит отметить, чартерные рейсы в аэропорт Санья формируют сразу несколько туроператоров. Объемы перевозки на сезон 2019-2020 года компании решили увеличить. С минувшего года программа компании ANEX Tour предусматривает вылеты из 7 городов. Осуществляют перелеты из Питера, Москвы, Перми, Самары, Краснодара, Нижнего Новгорода, а также Южно-Сахалинска. Как можно догадаться, рейсы выполняет авиакомпания-партнер AZUR Air.Туристическая компания Tez Tour увеличила полетную программу в осенне-зимний период в 4 раза. Расширение авиационной перевозки полностью соответствует гостиничному фонду на острове. Новые объекты размещения открываются постоянно. Проблем с российскими туристами пока не возникало. Даже сейчас, когда курорты погружаются в празднование Китайского Нового года, в популярных отелях места для российских туристов находят. С конца минувшего года Hainan Airlines также анонсировала открытие регулярной перевозки между российской столицей, а также островом Хайнань (Хайкоу). Рынок воспринял неоднозначно появление новых перелетов. Стоит отметить, что Хайкоу не пользуется серьёзной популярностью среди россиян. Основная масса туристов предпочитает отдыхать в районе Саньи. Эта программа может помочь формированию комбинированных туров. В случае с Таиландом комбинированный туристический продукт, который предусматривает посещение Паттайи и Бангкока всё же нашел своего клиента.