Примерно 50% российских туристов предпочитают не оставлять отзывы об отелях. Специальное исследование на эту тему провел сервис OneTwoTrip. Площадка пыталась понять, сколько россиян делятся своими впечатлениями о проживании. Опрос охватил 1035 респондентов. В итоге оказалось, около 31 процента практически всегда публикуют свое впечатление о средствах размещения.
Рассказывают об отдыхе, даже если отель мне понравился. Немногим более 17% опрошенных заявили, что готовы публиковать отзывы только в том случае, если обслуживание и обстановка их полностью устраивает. Около 5% респондентов сообщили, что делятся информацией только в случае крайнего разочарования. По словам директора по маркетингу указанной выше площадки, все больше туристов планирует свой отдых без помощи туристических фирм. Это означает, что реальные отзывы в спросе. Так можно выбрать подходящий отель и не попасть на мошенников. Туристы доверяют отзывам, которые публикуют реальные люди. Обращают внимание на рассказы туристов даже больше, чем на рейтинг на сайтах бронирования. Так можно узнать полезные детали. В описании отеля очень часто отсутствуют важные моменты.Удивительно, что так мало туристов предпочитают оставлять только негативные отзывы. Вполне возможно, что гостиничный бизнес в целом достиг хорошего качества. Небольшое количество неудачного отдыха в этой ситуации можно назвать скорее индивидуальным.







