Примерно 50% российских туристов предпочитают не оставлять отзывы об отелях. Специальное исследование на эту тему провел сервис OneTwoTrip. Площадка пыталась понять, сколько россиян делятся своими впечатлениями о проживании. Опрос охватил 1035 респондентов. В итоге оказалось, около 31 процента практически всегда публикуют свое впечатление о средствах размещения.
Рассказывают об отдыхе, даже если отель мне понравился. Немногим более 17% опрошенных заявили, что готовы публиковать отзывы только в том случае, если обслуживание и обстановка их полностью устраивает. Около 5% респондентов сообщили, что делятся информацией только в случае крайнего разочарования. По словам директора по маркетингу указанной выше площадки, все больше туристов планирует свой отдых без помощи туристических фирм. Это означает, что реальные отзывы в спросе. Так можно выбрать подходящий отель и не попасть на мошенников. Туристы доверяют отзывам, которые публикуют реальные люди. Обращают внимание на рассказы туристов даже больше, чем на рейтинг на сайтах бронирования. Так можно узнать полезные детали. В описании отеля очень часто отсутствуют важные моменты.Удивительно, что так мало туристов предпочитают оставлять только негативные отзывы. Вполне возможно, что гостиничный бизнес в целом достиг хорошего качества. Небольшое количество неудачного отдыха в этой ситуации можно назвать скорее индивидуальным.
Я не совсем российский турист, но когда бронирую отель на Букинге или другой площадке, отзывы оставляю.
Логика вот в чём. Я сам, выбирая отель, ориентируюсь в первую очередь на отзывы. Кто-то помог мне. А я помогу ему. Минута времени всего лишь — пару строк черкнуть.
На «Букинге», если отель был хорошим, просто расставляем оценки. Если же что-то не понравилось или, наоборот, оказалось выдающимся, пишем об этом отзыв.
Не всегда удавалось получать то, что было заявлено и поэтому пишу о местах пребывания. Стараюсь писать как есть, чтобы у будущих посетителей, имелось как можно больше информации. Выводы уже делает каждый сам.
Отелям тоже редко пишу отзывы, а вот каким-то семейным гостевым домам, если мне понравилось, то обязательно. Потому что при выборе гостевых домов и нюансов больше для тех кто выбирает, и уж очень мне всегда хочется поддержать малый бизнес.
Я тоже ориентируюсь, по отзывам других туристов. По реальным фотографиям, как то лучше сориентироваться. Есть много сервисов, где можно почитать отзывы обо всем. Я, например, на отзовике или айреке читаю, все, что меня интересует. Правда, в интернете можно попасть и на проплаченный отзыв, но обычно это как то сразу видно, модераторы тоже неплохо следят за этим, но все же встречаются и такие отзывы. В таком случае я ориентируюсь на большинство отзывов или читаю отзывы проверенных пользователей. И так же стараюсь делиться своими впечатлениями и негативными и позитивными.
Спасибо хоть тем, кто оставляет. Бывает, что благодаря отзывам людей и выбираешь отель. Какие-то мелочи, описания, советы помогают в дальнейшем в путешествии. И фото отеля, его территории всегда интересно посмотреть.