Сегодня 22 января на официальном сайте перевозчика «Россия» появилась информация о том, какой размер компенсации ожидает туристов, вылетевших из Мексики с задержкой. Сотрудники перевозчика сообщили, что за неудобства пассажирам планируют выплатить по 10 тысяч рублей. Задержка рейса произошла не по вине авиакомпании, но пассажиры имеют право на компенсацию, утверждает руководство.
Все клиенты «России», которые следовали рейсом FV5882, могут получить указанный размер выплаты. Исключением являются только депортированные граждане другой страны. За получением компенсации нужно обращаться к туроператору «Библио Глобус». Указанная информация остается актуальной до 15 марта текущего года. С собой необходимо иметь только заграничный паспорт, на который была оформлена поездка.
Стоит напомнить, что самолет вышеуказанного перевозчика должен был отправиться 16 января в Москву из Канкуна, но был на сутки задержан. Сотрудники авиакомпании объявили о том, что задержка произошла в связи с требованием иммиграционных властей взять на борт 4 депортированных граждан Армении. Так как слот был утерян и рабочее время экипажа истекло, пришлось отложить выполнение рейса на сутки.
Сразу после того, как СМИ начали распространять информацию о долгах перевозчика перед аэропортом, было объявлено о внутреннем расследовании. Наличие задолженности руководство «России» не подтвердило, указав факт осуществления обслуживания перевозчика международной хэндлинговой компанией MixJet.
Сотрудники задержанного перевозчика рассказали также свои предположения о том, что проблема могла возникнуть из-за недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. В таком случае вины «России» в этом нет, так как вопрос «застыл» на ином уровне взаимоотношений. Вина перевозчика была бы явной только в том случае, если бы имелись задержки выплат компании MixJet, но таковых нет. Все счета, которые были выставлены перевозчику, вовремя оплачены.