В ближайшее время Российские Железные Дороги запускают новую услугу — продажу единых билетов. Введение единых билетов позволит осуществлять состыковку железнодорожных маршрутов с автобусными и авиамаршрутами. Новая услуга будет функционировать только на территории Российской Федерации. Об этом рассказало информационное агентство «Новости, ссылаясь на годовой отчет «Федеральной пассажирской компании» (ФПК).
Согласно предоставленному отчету, ФПК планирует до 2030 года запустить сервиса, продающий единые билеты. При этом железнодорожные перевозки по всем российским регионам будут состыковаться с автобусными и авиаперевозками. Этот сервис поможет выбрать самый удобный спектр вариантов для всех маршрутов, самых популярных направлений дальнего следования.
В настоящее время на официальном портале Российских Железных Дорог заработала бета-версия РЖД, являющаяся своеобразным конструктором перевозок по одному договору. Помимо железных дорог он также будет включать аэроэкспресс, самолеты и автобусы. Пока доступны лишь ограниченные варианты маршрута «поезд + автобус». Это Белгород – Кисловодск; Бокситы – Екатеринбург; Валуйки – Москва; Вологда – Москва и другие. Каждый желающий может зайти на сайт РЖД и протестировать работу бета-версию. О сроках введения новой услуги в постоянную эксплуатацию проинформируют позже.Напомним, что с 1 августа текущего года всю информацию об отправлении или прибытии поездов можно найти не только на электронных табло, но и платформенных указателях, а также часах. Если ранее на проездных документах было указано московское время, то с 1 августа появится также и местное время
И как это будет выглядеть? 50 рублей на метро и 50р на поезд? Ох чую ничего хорошего не будет
В Европе давно это практикуется, в Германии Deutsche Bahn, очень дорогая дорога, но работает хорошо. Конечно у нас сначала будут проблемы, но в целом идея хорошая и давно уже доведенная до совершенства в некоторых странах. Главное что бы цены не повысили за счет этой услуги, остальное не страшно.
Напоминает систему непрерывно-поточного производства, принятую в Японии. Метод очень эффективный и несомненно прогрессивный. Вот только ни в одной стране не удалось его воспроизвести в таком же качестве. Конечно, с транспортом попроще, но только не в России. Даже в Москве не могут наладить стабильное движение поездов метро и электричек. По долгу службы имел многочисленные контакты с РЖД по перевозке грузов стратегического назначения. Остались впечатления полного бардака и безнадёги. И никакой многозвёздочный генерал им не указчик.
Нет ничего невозможного, было бы желание. Если заняться подобной деятельностью всерьез и с усердием, то можно этот проект воспроизвести и в нашей стране, но к сожалению, наблюдая многие другие проекты, мне кажется, что так как надо ничего из предложенного функционировать не будет.
Да, интересно, насколько гладко все будет работать. Пилотный проект должен показать, где и что не работает. Интересно также, какие временные интервалы будут заложены на состыковки в маршруте. Если РЖД все время опаздывает, то может они это как-то учтут в своей программе на всякий случай. Но пассажирам это может быть очень неудобно.
Хороший проект для тех, кто постоянно пользуется услугами разных перевозчиков. Но Россия гонится за модными нововведениями, а до совершенства довести их не может. На местах всегда оказывается тяжелый на подъем тугодум, который не способен перестраиваться под новые стандарты и требования. У нас только вершки красивые, а если копнуть, то корешки гниловаты.Российская железная дорога лучше бы позаботилась о своих тарифах. Если при Союзе проезд в любой конец страны был доступен при любой зарплате всем, то сейчас поезд — дорогое удовольствие для многих соотечественников даже раз в год. Почему ранее копеечный ж/д транспорт сейчас стал наравне с автобусами?