2 громкие премьеры состоятся весной следующего года в компании Royal Caribbean. Туристы смогут оценить новый лайнер Spectrum of the Seas. Изначально он будет работать на азиатских маршрутах. На европейские линии выйдет воздушное судно Celebrity Edge. Партнером холдинга является оператор «Инфлот круизы и путешествия». Его представители не сомневаются, российские путешественники обязательно оценят новых гигантов.
23 октября в Москве турагентам рассказали, чем в 2019 году будет удивлять рынок компания Royal Caribbean. Более 100 круизных гуру собрались, чтобы узнать последние новости и обсудить проблемы с коллегами. Первым выступил Александр Иванов, гендиректор компании «Инфлот круизы и путешествия». Эксперт считает, что успех продаж зависит от того, насколько известен продукт агенту. Именно потому и организовывают такие встречи. По словам Натальи Бентас, регионального менеджера по продажам холдинга, компаниям нужно считаться с ростом российского пассажиропотока. В этом году два лайнера предстанут с русскоязычным сервисом. Таковыми являются Oasis of the Seas (Средиземноморье) и Jewel of the Seas (Дубай). Решение о внедрении сервиса на русском языке появилось после проведения теста сервиса на лайнере Symphony of the seas. Там продажи выросли на 70%.
Участники круизов по Карибам с мая 2019 года смогут насладиться целым островом развлечений Royal Caribbean. Возможность появилась в связи с запуском проекта Perfect day CocaCay. Турагентам рассказали о новинках брендов холдинга Royal Caribbean, приоритетных маршрутах для продаж в летнем сезоне следующего года и графике русских групп. Особое внимание решили уделить лайнеру, который на воду выйдет в апреле. Таковым является Spectrum of the seas. На лайнере установили характерную для класса Quantum смотровую площадку на уровне 90 м, над морем. Эксклюзивная зона лаунджа будет впервые предложена для гостей сьютов.
Новинки уже близко
Второй премьерой является революционный Celebrity Edge. Его уникальность заключается в наличии огромной передвижной платформы, которая поднимает пассажиров по уровням палуб с воды. В следующем году Edge будет курсировать по Средиземноморью. Далее уйдёт на постоянное место жительства на Карибы. Туристы смогут в следующем году попробовать и возможности невозвратного тарифа для круизов. По словам Александра Самунджяна, необходимо привлекать потребителя к продукту такой категории. Также эксперты туристического рынка разобрали мифы о круизном продукте и обозначили главные ошибки агентов при их продаже. Ежегодное награждение лучших партнеров по итогу года провели в конце события.