Новое исследование предусматривает, что к концу 2026 года рынок общественного питания в полете принесет доход более 9,5 млрд. долл. США. Это означает, что в ближайшее время рост рынка бортового питания гарантирован. Инновации в продуктах питания в сочетании с технологической интеграцией станут основными тенденциями. Чтобы повысить качество обслуживания в полете, известные игроки внедряют услуги данной категории с цифровыми технологиями.
Можно использовать собственный смартфон для заказа еды и напитков. Некоторые авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность размещать заказы с помощью развлекательных систем в полете. Низкобюджетные перевозчики остаются весьма предпочтительными среди часто летающих пассажиров. Независимо от класса сидения, пассажиры будут пользоваться качественными продуктами питания. В будущем даже лоукостеры смогут соответствовать самым высоким требованиям сферы бортового питания. По крайней мере, так считают представители ассоциации воздушного транспорта.С каждым годом осведомленность о здоровье растет во всем мире. Тенденция побуждает игроков мирового рынка бортового питания формировать свои стратегии соответствующим образом. Доход рынка бортового питания от бюджетных перевозчиков должен увеличиться до 16 млрд. долл. США к концу 2026 года. LCC широко предпочтительны для сегментов ближней и средней дальности. Классические авиакомпании начали открывать цепочки, которые работают по схеме бюджетных авиалиний. Так удается открывать новые маршруты. Однако от этого не должно страдать качество питания. Экономическая авиакомпания использует продукты питания и услуги бортового питания в качестве маркетингового инструмента. Европейский регион доминирует на мировом рынке бортового питания в течение всего прогнозируемого периода. Далее идет Северная Америка.