Согласно данным Global Industry Analysts Inc., мировой рынок услуг общественного питания в полете к 2020 году достигнет 15,5 млрд. евро. Это будет обусловлено постоянно растущим и требовательным пассажиропотоком, обилием инновационных услуг, предоставляемых авиакомпаниями. Учитывая, что на борту рейсов ежедневно подается более пяти миллионов блюд, неудивительно, что компании ищут новые и инновационные способы улучшить свои предложения и привлечь новых клиентов.
Многие авиалинии уже переключаются, когда дело доходит до общественного питания. Возьмем, к примеру, авиакомпанию Эмирейтс, которая объявила, что строит вертикальную ферму для выращивания продуктов питания с меньшим воздействием на окружающую среду. Тем временем Delta Airlines пробует новый план питания из трех блюд с игристым вином; Air France добавила новую «здоровую» еду в меню a la carte, а Swiss Air, наоборот, добавила в свое меню новое сырное фондю. Какими бы ни были инновации, очевидно, что на рынке есть место для новых идей, когда речь идет о бортовом питании. Мероприятие WTCE в этом году — место, где их можно найти.В бесплатной выставке принимают участие более 350 поставщиков бортовых продуктов и услуг. Более 180 расскажут о новинках в еде и напитках. Среди них The Barilla Group, которая представит свою специализированную линию итальянских продуктов питания для профессионалов общественного питания под самыми известными и популярными брендами, Barilla и Mulino Bianco. Также будет представлена компания Kitchen Solutions, являющаяся лидером в области экспертной разработки и производства высококачественных полностью приготовленных продуктов с использованием метода sous-vide.
Самолет самолет унеси меня в полет сытым
Как будто самое главное в полете — поесть:) Согласна, трапеза помогает скоротать время и перелет проходит быстрее, но зачем уж такое повышенное внимание еде на борту уделять? Лучше бы больше о безопасности думали…
И это отличная новость, особенно для путешествующих гурманов.
Согласен с тем, что главное в полете не отведать изысканной пищи, а спокойно переместиться из одной точки в другую. Может у меня несколько заниженные требования, но я себя прекрасно чувствовал, когда просто перекусишь, причем даже не интересуясь где это сделано и летишь, думая о своих действиях в том месте, куда ты летишь. Зачем иметь меню больше ресторанного, если это не ресторан, а лайнер предназначенный для полетов, а не для принятия пищи. Еда, это просто вторичное действие, потому что полеты бывают не по пять минут и естественно человеку надо перекусить, но не надо перегибать с этим, лучше больше и тщательнее следить за техникой, а также подготовленностью летного состава.
Ну не скажите, что еда вторична. Например, когда самолёт задерживается, просидишь в зоне регистрации часов 5, а потом лететь ещё 4-5 часов.
Вчера Аэрофлот , кстати, предложил на борту блины.) И очень даже вкусные.)))
Ещё была каша из кускуса, политая сладким джемом. Это на рейсе в Израиль.