Согласно данным Global Industry Analysts Inc., мировой рынок услуг общественного питания в полете к 2020 году достигнет 15,5 млрд. евро. Это будет обусловлено постоянно растущим и требовательным пассажиропотоком, обилием инновационных услуг, предоставляемых авиакомпаниями. Учитывая, что на борту рейсов ежедневно подается более пяти миллионов блюд, неудивительно, что компании ищут новые и инновационные способы улучшить свои предложения и привлечь новых клиентов.
Многие авиалинии уже переключаются, когда дело доходит до общественного питания. Возьмем, к примеру, авиакомпанию Эмирейтс, которая объявила, что строит вертикальную ферму для выращивания продуктов питания с меньшим воздействием на окружающую среду. Тем временем Delta Airlines пробует новый план питания из трех блюд с игристым вином; Air France добавила новую «здоровую» еду в меню a la carte, а Swiss Air, наоборот, добавила в свое меню новое сырное фондю. Какими бы ни были инновации, очевидно, что на рынке есть место для новых идей, когда речь идет о бортовом питании. Мероприятие WTCE в этом году — место, где их можно найти.В бесплатной выставке принимают участие более 350 поставщиков бортовых продуктов и услуг. Более 180 расскажут о новинках в еде и напитках. Среди них The Barilla Group, которая представит свою специализированную линию итальянских продуктов питания для профессионалов общественного питания под самыми известными и популярными брендами, Barilla и Mulino Bianco. Также будет представлена компания Kitchen Solutions, являющаяся лидером в области экспертной разработки и производства высококачественных полностью приготовленных продуктов с использованием метода sous-vide.







