Сайт Expedia является одной из ведущих мировых площадок. Компания наращивает усилия, чтобы стать лидером в сфере онлайн бронирования путешествий во всем мире. Представители площадки сообщили о планах на Ближний Восток. «Ближний Восток является очень важным рынком для нас», — комментирует изданию TTN Паула де Кейзер, старший директор по маркетингу.
Путешествия на Ближнем Востоке продолжают развиваться быстрыми темпами. Большинство бронирований по-прежнему осуществляется с использованием офлайн-каналов. Использование онлайн-каналов для бронирования, как и раньше, остается относительно редким. Это значит, что пришло время обеспечивать изменения. Выбор туристических пакетов в интернете активно развивается во всем мире. Возможности сферы практически безграничны.Когда речь идет о глобализации, важно оставаться успешным на этом рынке. Компания Expedia активно над этим работает. Туристы на ближнем Востоке прошли длинный путь. Ранее все бронирования проводились только в туристическом агентстве. В последние несколько лет онлайн-сегмент показывает стабильный рост. Это значит, что туристы все больше используют мобильные устройства во время планирования отпуска. Доля рынка мобильной связи растет.
Если посмотреть на сайт Expedia в целом, то каждое третье бронирование осуществляется через мобильный телефон. Фактически, 50 процентов трафика поступает через смартфон. В 2018 году приложение Expedia загрузили примерно 15 млн. туристов. Пока на рынке не появился серьезный конкурент, нужно привлекать внимание потребителей. Именно присутствие на региональном рынке играет решающую роль. Чтобы удовлетворить потребности всех туристов, приложение запустили и на арабском языке. Пользу получают как туристы, так и поставщики туристического продукта. Компания создала инструмент, который предлагает данные о покупках в режиме реального времени. Функциональные возможности бесконечны.
Судя по всему очень удобная площадка. Неплохо было бы иметь свою подобную, будет востребованной, а значит выгодной.