Сайты бронирования отелей и крупные сети отелей согласились изменить способ отображения информации, чтобы избежать давления браузеров на бронирование номеров. Такая информация появилась после действий Управления по конкуренции и рынкам (CMA). Сайты пообещали не создавать ложное впечатление о популярности комнаты и всегда отображать полную стоимость размещения заранее.
В общей сложности 25 компаний, в том числе крупные бренды, такие как TripAdvisor, Airbnb и Google согласились внести изменения в случае необходимости. Присоединились к этому и сайты отдельных объектов. Эксперты считают, что вся туристическая отрасль должна присоединиться к нововведению и начать отображать адекватную информацию. Потребители мониторят рынок. Нужно быть уверенными в том, что удалось найти лучший вариант. CMA сообщает, что большинство сайтов по бронированию отелей и гостиниц уже внесли запрошенные изменения. Accor, IHG, Hilton, Marriott, Radisson Hotel Group и Wyndham Hotels and Resorts запросили больше времени на введение новых правил.
Технические обновления близятся
Чтобы изменить информацию нужно представить конкретные технические обновления. Объекты из Великобритании только так смогут всегда указывать полную стоимость номера при поиске отелей за рубежом. CMA сообщает, что отныне будет внимательно следить за тем, чтобы эти фирмы вносили необходимые изменения «своевременно». Нововведение последовало после того, как против 6 компаний приняли решительные меры. Expedia, Booking.com, Agoda, Hotels.com, ebookers и trivago попали под прицел. Эксперты считают, что туристы бронируют такие объекты размещения благодаря нечестной политике. Информация о скидках создает неправильный эффект. Такие методы могут ввести людей в заблуждение, помешать им найти лучшее предложение. Нарушается закон о защите прав потребителей. Все шесть фирм официально обязались перестроить свои сайты и внести согласованные изменения.
Генеральный директор CMA Андреа Косчелли (Andrea Coscelli) прокомментировала: «Люди, которые бронируют отели онлайн, теперь могут делать это с большей уверенностью. Этого мы и добивались. Крупные веб-сайты и гостиничные сети согласились работать честно. Если отелей и дальше будут использовать подобную тактику продаж, их ожидают серьезные штрафы. Нарушается потребительское право. Чиновники будут следить за тем, чтобы основные бренды, которыми пользуются миллионы людей, оставались верными своему слову. Мы примем меры, если найдем доказательства того, что фирмы нарушают закон о потребителях».
Тут что не придумывай, а жулики на местах будут всегда. Летом бронировали на букинге гостинный дом, хорошо почуяли неладное и все же вынудили хозяина показать нам комнаты по вайберу. Оказался хлев за немалые деньги. Ушлый коммерсант бесконца регистрирует новые и новые объекты на сайте, а туристов ждет один и тот же сарай.
Стараться делать строже контроль и предоставлять клиенту оптимальные сведения об обьекте, это отличное решение. Есть большие сомнения в том, что полностью будет все работать так, как запланировано, но если поменьше станет неприятных сюрпризов при отдыхе, то это уже радует.