Сайты бронирования отелей продолжают обманывать клиентов. Используется тактика давления и выдвигаются поддельные сделки. Таким образом, повышается рейтинг тех объектов размещения и услуг, которые на самом деле не заслуживают внимания. В рамках нового исследования удалось узнать, что Expedia, Booking.com и Agoda не соблюдают законы, которые установило Управление по конкуренции и рынкам (CMA).
В феврале CMA распорядился, чтобы Expedia, Booking.com, Trivago, Hotels.com, Agoda и Ebooker прекратили оказывать давление на покупателей. Под ложным давлением имеют ввиду информацию о популярности, которой на самом деле нет. Скрывается полная стоимость аванса или рекламируются нечестные скидки. Все это попадает во внимание потенциального клиента. Для примера привели Trivago, который рекламирует сделку с Expedia для отеля Millesime в Париже.На сайте утверждают, что за £244 туристы получат огромный перечень услуг. Экономия 63%. Однако, на самом деле информация не соответствует действительности. Конкуренты Expedia предлагают этот же объект размещения на 4 фунта дешевле. Издание Which? утверждает, что таких моментов можно насчитать очень много. Используется разная тактика для оказания давления на клиентов. Booking.com часто рекламирует «последний» номер. Однако детальный анализ показывает, что в том же объекте размещения может быть еще доступных несколько вариантов.
Agoda также обвиняют в том, что платформа вводит своих клиентов в заблуждение. Grand Hyatt New York рекламировали по крайне выгодной цене, однако забронировать это предложение можно было только с внесением дополнительной оплаты 30£ стерлингов. В процессе бронирования эти деньги плюсуются к общему чеку. В связи с этим, эксперт рекомендует туристам обращаться напрямую в отель, чтобы узнать о выгодных предложениях. Естественно, платформы должны обратить внимание на требования регулятора, однако гарантировать честную работу никто не может.
Это еще ничего, а у нас-то как дурят! У меня знакомые года два назад забронировали номер в Геленджике и уплатили предоплату. Хорошие деньги, кстати. Приехали, а там все занято. И им сказали, что первый раз про них слышат. И денег лишились, и до вечера, с ребенком, на жаре не могли найти жилье.
Жесть, они хоть когда-нибудь успокоятся?? Откуда у них столько бесчеловечного? Шок контент кншн
Если я не ошибаюсь, то где-то полгода назад в Татарстане был скандал как раз связанный вот с подобными вещами, когда фирма якобы бронировала номера и отели людям в курортных зонах; но когда они приезжали заселиться, то брони попросту не было.
Судя по тому, что некоторые по приезду просто обнаруживали отсутствие своей брони, то нам повезло, что она все же была, но место оказалось совсем не таким, каким его представляли.
Неприятная ситуация произошла пару лет назад с букингом. Попали в жуткий гадюшник в Брюсселе, а при бронировании было все безоблачно. Хорошо, что были без детей. Отзыв оставили им соответствующий. На Airbnb тоже надо быть аккуратным, там любят к счёту добавить дополнительно плату за уборку, и она немаленькая.
За последние 8 лет Букинг сильно изменился. Стали делать якобы скидки на стандартные номера, а по прибытии в отель, обнаруживается, что это были не скидки, а распродажа номеров пониженной комфортности.
Распродают полуподвальные помещения и комнаты без окон. Раньше было указаны особенности этих номеров.
Плохие отзывы Booking часто блокирует.
Однако замечу, что не все так плохо. При обращении в поддержку, большинство неприятных моментов снимается. Поэтому не могу сказать, кто больше виноват в обмане сайты бронирования или хотельеры.