Сайты бронирования отелей продолжают обманывать клиентов. Используется тактика давления и выдвигаются поддельные сделки. Таким образом, повышается рейтинг тех объектов размещения и услуг, которые на самом деле не заслуживают внимания. В рамках нового исследования удалось узнать, что Expedia, Booking.com и Agoda не соблюдают законы, которые установило Управление по конкуренции и рынкам (CMA).
В феврале CMA распорядился, чтобы Expedia, Booking.com, Trivago, Hotels.com, Agoda и Ebooker прекратили оказывать давление на покупателей. Под ложным давлением имеют ввиду информацию о популярности, которой на самом деле нет. Скрывается полная стоимость аванса или рекламируются нечестные скидки. Все это попадает во внимание потенциального клиента. Для примера привели Trivago, который рекламирует сделку с Expedia для отеля Millesime в Париже.На сайте утверждают, что за £244 туристы получат огромный перечень услуг. Экономия 63%. Однако, на самом деле информация не соответствует действительности. Конкуренты Expedia предлагают этот же объект размещения на 4 фунта дешевле. Издание Which? утверждает, что таких моментов можно насчитать очень много. Используется разная тактика для оказания давления на клиентов. Booking.com часто рекламирует «последний» номер. Однако детальный анализ показывает, что в том же объекте размещения может быть еще доступных несколько вариантов.
Agoda также обвиняют в том, что платформа вводит своих клиентов в заблуждение. Grand Hyatt New York рекламировали по крайне выгодной цене, однако забронировать это предложение можно было только с внесением дополнительной оплаты 30£ стерлингов. В процессе бронирования эти деньги плюсуются к общему чеку. В связи с этим, эксперт рекомендует туристам обращаться напрямую в отель, чтобы узнать о выгодных предложениях. Естественно, платформы должны обратить внимание на требования регулятора, однако гарантировать честную работу никто не может.







