7 июля 2015 года Airbus A319, который выполнял рейс из Чикаго О’Хара в Бостон, пострадал от сильного запаха на борту. Пассажиры сообщали, что в салоне пахло грязными носками. Причем появилась это ощущение, когда воздушное судно начало снижаться. Самолет удачно приземлился, однако пилотам пришлось надеть кислородные маски. Как стало известно, такие инциденты происходят часто. Проблема заключается в том, что самолеты Airbus не защищены от попадания вредных паров в салон.
Во время инцидента в 2015 году капитан воздушного судна получил серьезный диагноз. Врачи решили, что он отравился парами. Также у пилота было внутреннее кровотечение. После того, как сотрудник вернулся к своим обязанностям, экипаж не раз сообщал о его плохом самочувствии. Мужчина потерял координацию рук. Также у него нарушилось зрение. Несколько раз его подозревали в употреблении алкогольных напитков на рабочем месте. Однако подозрения не подтвердились.Через пятьдесят дней после авиационного происшествия он умер от сердечного приступа, который предположительно связан с токсинами из самолета. Подобные ситуации время от времени происходят. 28 января 2018 года в самолете авиакомпании Spirit Airlines (A320) отравились как пассажиры, таки члены экипажа. О наличии паров в кабине сообщили и 2 апреля текущего года. Выполнялся рейс авиакомпании Американские Авиалинии. Как видим, эта проблема тревожит рынок по всему миру. И связан вопрос именно с самолетами Airbus.
О чистоте воздуха в салоне беспокоится система кондиционирования окружающей среды (ECS). Однако из-за увеличения количества вредных веществ в окружающей среде, справиться со своими обязанностями эта система не может. По крайней мере, об этом сообщают представители Аэробуса. В общем, проблемы происходили во время выполнения перелетов следующими авиакомпаниями: JetBlue, Austrian, British Airways, American Airlines, Spirit, Lufthansa, easyJet, Aer Lingus, Jetstar, Germanwings, Turkish, Air France, Delta.