Национальный перевозчик Аэрофлот ввел возможность вносить изменения в режиме онлайн для премиальных билетов «Аэрофлот бонуса». Кроме этого, онлайн можно повысить обслуживание для обычных билетов. Такая возможность предоставляется исключительно для тех проездных документов, которые приобретаются через сайт Аэрофлота.
Вышеуказанные два вида изменений реализуются через управление бронированием. Новые кнопки добавили перед «Деталями перелета» в бронировании. В случае с премиальными билетами нужно перейти в раздел «Обмен билета», где открывается форма для указания желаемых параметров нового перелета. Работа сервиса пока не налажена на 100%, он работает избирательно. К примеру, если в запросе указать в качестве нового маршрута Краснодар-Санкт-Петербург, система выдает исключительно прямой перелет. Все стыковочные рейсы через столицу проигнорируются, даже если при заказе нового премиального билета такая возможность существует.
В итоге чтобы заказать стыковочный рейс, пассажир вынужден звонить в колл-центр или обращаться к сотрудникам офисов компании. Если премиальный билет уже однажды был изменен, внести повторные коррективы невозможно. Это касается и бронирования, которое включает ребенка до двух лет. Запрещается проводить манипуляции с билетом, по которому пассажир уже начал перевозку, совершил онлайн регистрацию или просто не явился на рейс. В таких случаях необходимо обращаться напрямую к сотрудникам перевозчика. В режиме онлайн можно корректировать только маршруты в пределах изначальной премиальной зоны.
О ценах
Стоимость корректировок осталась на прежнем уровне. Корректировать дату и рейс можно бесплатно минимум за месяц до прогнозируемого вылета. В период от 30 до 7 суток стоимость услуги 35 евро, позднее — 50 евро. Если пассажиру необходимо изменить маршрут, нужно заплатить 50 евро + возможную доплату по сборам. На новом маршруте они могут оказаться выше. Так как недавно различные сборы серьезно подорожали, премиальные билеты «Аэрофлот Бонуса» также в стоимости увеличились. Теперь за них нужно платить не только мили, но и денежные суммы.
Чтобы осуществить обычное бронирование на сайте национального перевозчика нужно перейти в раздел «обмен и возврат билета». Ранее такая возможность предоставлялось только в отдельной форме и не все пассажиры могли ее найти. В случае с заказом услуги повышения уровня обслуживания, реальная возможность выясняется только во время регистрации в аэропорту.
Потраченные на этот заказ деньги или мили пассажиру вернут в том случае, если услуга невозможна к исполнению в конкретном авиационном узле. Повысить класс ваучером смогут участники «Аэрофлот Бонуса» платинового уровня. Кнопки перехода в новые категории неактивны для той категории пассажиров, которая не может ими воспользоваться.