Новые инструменты анонсировал сайт Booking.com. Новинка должна помочь частным лицам, которые через онлайн площадку предлагают в краткосрочную аренду свое жилье. Информация стала известна из пресс-релиза компании, который был распространён 30 октября. Теперь пользователь сервиса сможет нежелательным гостям в бронировании отказывать.
Свои выводы можно делать на основании отзывов других арендодателей. Также могут отказать и тем, кто пока слишком мало бронировал жилье через Booking.com. У клиента могут потребовать подтверждение его адреса и номера телефона. Чтобы потенциальные жильцы могли составить более четкое представление о хозяине, предлагают разместить собственный профиль с личной информацией.
Вполне вероятно, что такие меры решили направить на повышение уровня доверия между клиентами и арендодателями. К тому же бронирования частного жилья могут активизироваться, если информации предоставят больше. Конкурент сайта Booking.com — площадка Airbnb уже давно такую схему практикует. Там также частные владельцы могут предоставить в аренду апартаменты и квартиры.
По словам Леонида Пустова, сооснователя сообщества Travel Startups, этот сегмент рынка является достаточно перспективным. Особенно это касается регионов, где отмечен недостаток номеров в классических объектах размещения. Эксперты отметили, что требование заполнения анкеты с дополнительной информацией может сделать для гостей процедуру бронирования не столь быстрой и менее удобной. Отпугнуть может и потенциальная возможность отказа хозяина жилья предоставить в аренду его определенному клиенту. Критерии оценки другими пользователями являются субъективными.
Раньше было чёткое разделение. Букинг в холдинге Priceline занимался отелями, agoda — частным жильём внаём.
Сейчас всё перемешалось, все занимаются всем одновременно.
Насчёт жилья — не сталкивался, наверное, там это оправдано, в отличие от отелей или хостелов.
Пишут же в объявлениях на столбах, что, мол, не сдают кавказцам или мужчинам такого-то возраста.