Навязчивые таксисты и высокие цены на еду больше всего раздражают пассажиров российских аэропортов. Такая информация обнародована аналитиками сайта OneTwoTrip по итогам исследования больше 8 000 отзывов. Во внимание брали мнение покупателей авиабилетов, которые рассказывали об увиденном уже после перелета.
Единые проблемы
Высокие цены в магазинах и заведениях общественного питания в наибольшей степени возмущают вылетающих из российских аэропортов пассажиров. С этим согласились 21% респондентов. Вторым раздражающим фактором является нехватка мест для сидения в залах ожидания и теснота в других залах. Этот момент заметили 17% пассажиров. 14% высказали свое недовольство обслуживанием на территории авиационных узлов. По словам пассажиров, работники неприветливые и выполняют свои обязанности крайне медленно.
Не нравятся пассажирам и большие очереди к стойкам регистрации, досмотру, паспортному контролю и выходу на посадку. 13% опрошенных эту проблему заметили. 11% респондентов высказали недовольство относительно посадки самолет. В аэропортах есть телескопические трапы, но даже в этом случае некоторых пассажиров доставляют на автобусе.
По прилету в Российскую Федерацию пассажиров больше всего раздражает навязчивое желание таксистов на них заработать. 20% опрошенных это подтвердили. Наиболее выражена проблема, по словам пассажиров, в Адлере. 18% туристов оказались недовольны большими очередями на паспортный контроль. 15% пассажиров, которые прибывают в российские аэропорты и оставляют отзывы об обслуживании, недовольны длительным временем ожидания своего багажа. Также туристы недовольны высокими ценами и размерами аэропортов.
Как правило, недовольство теснотой, отсутствием мест для сидения и автобусами, пассажиры высказывают после посещения региональных авиационных узлов. В свою очередь представители столичных аэропортов сообщили о том, что пассажиропоток достигает рекордных показателей. В минувшем месяце Внуково посетили 2 182 000 пассажиров. По сравнению с маем прирост на 18,2%. Предыдущее рекордное число туристов было зафиксировано в июле минувшего года. Тогда в аэропорту побывало 2 094 000 пассажиров.
На самом деле сайт OneTwoTrip не сделал открытие, ведь, навязчивые таксисты раздражают не только в российских аэропортах, они своей назойливостью и желанием заработать на туристах достают практически везде.
До сих пор помню ситуацию когда иностранец уговаривал таксиста отвезти его на вокзал с Борисполя и назвал свою цену, а таксист заломил стоимость. Рядом стоял еще такой же предприимчивый таксист и тот согласился. В результате оказалось, что немец оплачивал в евро, а таксист говорил о гривнах. Будь он посговорчивей и скинул бы на 20_ку — заработал бы в 10 раз больше, а так вообще ничего.
Полностью согласен с завышенными ценами во многих областях аэропортов, а также некоторой замедленностью. Как то стоял не просто долго, а очень долго, ждал свой багаж после перелета. Один раз решил слегка попить кофе и сьесть пироженку, было вкусно, но итоговая сумма оказалась повыше чем в некоторых ресторанах.
В аэропортах в точках общепита цены, практически, везде завышены, в любых странах. Но все же более-менее адекватные. Но несколько лет назад в Пулково, когда открылись новые здания, так вот там были какие-то просто ненормальные цены. Уж не знаю, как сейчас.
Да это по-моему ни для кого не секрет, это раздражало всегда, но ничего не меняется уже много лет, да и не изменится, каждый зарабатывает как может! Ненавижу, правда, и я , когда только выходишь с аэропорта, при чем в любой стране, городе, области, везде одно и то же, на тебя, как пчелы а мед налетают таксисты, и один краше другого, и даже если говоришь, что тебя встречают, они все равно настойчиво пытаются втюхнуть свои услуги. А питание в аэропорту никогда не было дешевым, что говорить о еде, там даже вода стоит, как хороший обед в городском кафе. Ладно, опрос провели, недовольства туристов выявили, какое решение будет принято?