Network Rail не удалось завершить ремонт воздушных линий электропередачи за пределами лондонского вокзала Сент-Панкрас. Это вызывало очередной сбой в работе железнодорожного сообщения на Темзлинке. В четверг провода прогнулись из-за рекордно высоких температур, что сделало их подверженными повреждениям от пантографов поездов. В нескольких местах на железнодорожной сети были повреждены провода. Наибольший ущерб наблюдался на линии Ист-Мидлендс севернее Сент-Панкраса.
Эта линия разделяется пригородными службами Thameslink и поездов East Midlands. Они курсируют от Сент-Олбанса, Лутона и Бедфорда до Лестера, Дерби, Ноттингема и Шеффилда. В течение выходных оба оператора поезда сократили свои услуги и ожидали завершения ремонтных работ.
В воскресенье вечером компания Network Rail прокомментировала, что работа продвинулась достаточно далеко. Это позволило поездам East Midlands запланировать полноценное и нормальное обслуживание. Полный объем необходимых работ означал, что сбои будут продолжаться в рабочую неделю для пассажиров Thameslink. Инженеры, работающие на месте происшествия, обнаружили, что ранее проводка не была повреждена. Им пришлось заменить 2 километра оборудования воздушной линии.
Роб Макинтош, управляющий директор Network Rail Eastern, отметил, что он знает, насколько это разрушительно для их пассажиров. Он принес свои сожаления что не полностью открыли линию. Им пришлось работать изо всех сил, чтобы закончить ремонтные работы и уменьшить сбои для клиентов. Согласно государственной железнодорожной инфраструктуре, инженеры работали круглосуточно, но проблемы еще могут продолжаться.
В пятницу две крупнейшие авиакомпании Великобритании боролись за то, чтобы вернуться по расписанию. Более десятка рейсов были отменены. British Airways и easyJet пострадали не только из-за плохой погоды, но также из-за сбоя системы управления воздушным движением, затронувшего Хитроу и Гатвик