Сдерживание инвестиций в туризм Мексики эксперты связывают с неопределенностью. «Некоторые инвесторы смотрят на Мексику с неопределенностью», говорит глава Всемирного совета путешествий и туризма.
По словам президента глобальной отраслевой группы, неопределенная политика в области туризма и недостаточное продвижение туризма сдерживают инвестиции в этот сектор.
Глория Гевара, президент Всемирного совета по туризму и туризму (WTTC), заявила, что « среди членов организации нет никакого интереса к двум крупнейшим правительственным проектам в области инфраструктуры туризма». Речь идет об аэропортах Санта-Люсия и Майя Поезд.
«В случае с Мексикой некоторые члены WTTC сказали, что они собираются подождать. Это время им необходимо для того, чтобы понять какой приоритет отдать туристическому сектору. Инвесторы смотрят на Мексику с небольшой долей неопределенности», — сказала она.Гевара добавила, что решение правительства о роспуске Совета по содействию туризму и отсутствие международных маркетинговых кампаний вызвало беспокойство среди членов. Все это вкупе послужило препятствием для инвестиций. Тем не менее, она утверждала, что отсутствие маркетинга еще не повлияло на количество посетителей.
«Воздействие еще не было замечено. Вы должны помнить, что поездки продаются заранее, особенно международные», — сказала Гевара.
Президент WTTC отметил, что государственный и частный секторы работают вместе над «новой политикой и стратегией». Это позволит заменить CPTM. Но подготовка новой международной маркетинговой кампании к предстоящему зимнему курортному сезону должна начаться уже сейчас.
Несколько экспертов уже предупредили, что другие места отдыха в регионе, такие как Пуэрто-Рико и Доминикана, получат выгоду от вывода средств из Мексики на маркетинг туризма.